gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 385
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
del
Ну что, первая часть марлезонского балета прошла с успехом. Был закуплен дошипун мини и 50 шипов 8мм на пробу, чтоб по высоте не пролететь (дырки глубиной от 7 с хвостиком до 8 без хвостика). Из 50 только два как-то выкорячивались наружу, были выковыряны и загнаны обратно, но ничего не поменялось. Смазку открывать не стал, думал пару вкручу на пробу, остальные потом, когда докуплю еще 100 шипов (всего потеряно было около 115). Отец где-то нашел солидол неизвестно какого времени, темно-коричневый. Хотя я знаю, что лежат еще литол и шрус известно какого времени - лет 20 с хвостиком точно есть, еще времен первой 4-ки. Но на самом деле не особо важно чем, главное смазывать после 3-4-5 шипов. Мыльной водой, возможно, необязательно брызгать в дырки, мне кажется и так залетать будет, брызгалку искать не стал, просто макал ватной палочкой в крышечку с мыльным раствором, а потом сувал в дырку. Потом вставляешь в дырку заряженный шипом дошипун и крутишь, пока усики не начнут идти назад. Если перекручивать, то усики будут залезать на резьбу, что вряд ли пойдет им на пользу, и так пишут, что могут обламываться. В общем, ничего сложного, даже на дачу необязательно было везти (хотя там отец их помыл, да и шуроповерт сетевой у меня), можно где угодно при наличии аккумуляторного шурика. Вкручены были все 50, осталось только одно колесо, где больше всего было потеряно шипов - 62 (на самом удачном всего двух не было).Я вот собрался летом дошиповать. Осталось дошептун купить.
Я делал сам,буквально за 30 мин,без токарки из подручьной гайки и шпильки,плюс пару прижемных пружин от колодок хз от какого авто.Работает и посей день,себе не чего не шиповал,а вот на работе наверное человек пять шиповали,одному одно колесо 80шт загнали .Мне кажеться такие шипы работают процентов на 50 максимум от заводских,из-за того что у них площадь поласмасы большая может с ними и еще лучьше скользить будешь,вопшим шляпа мне кажеться.Ну что, первая часть марлезонского балета прошла с успехом. Был закуплен дошипун мини и 50 шипов 8мм на пробу, чтоб по высоте не пролететь (дырки глубиной от 7 с хвостиком до 8 без хвостика). Из 50 только два как-то выкорячивались наружу, были выковыряны и загнаны обратно, но ничего не поменялось. Смазку открывать не стал, думал пару вкручу на пробу, остальные потом, когда докуплю еще 100 шипов (всего потеряно было около 115). Отец где-то нашел солидол неизвестно какого времени, темно-коричневый. Хотя я знаю, что лежат еще литол и шрус известно какого времени - лет 20 с хвостиком точно есть, еще времен первой 4-ки. Но на самом деле не особо важно чем, главное смазывать после 3-4-5 шипов. Мыльной водой, возможно, необязательно брызгать в дырки, мне кажется и так залетать будет, брызгалку искать не стал, просто макал ватной палочкой в крышечку с мыльным раствором, а потом сувал в дырку. Потом вставляешь в дырку заряженный шипом дошипун и крутишь, пока усики не начнут идти назад. Если перекручивать, то усики будут залезать на резьбу, что вряд ли пойдет им на пользу, и так пишут, что могут обламываться. В общем, ничего сложного, даже на дачу необязательно было везти (хотя там отец их помыл, да и шуроповерт сетевой у меня), можно где угодно при наличии аккумуляторного шурика. Вкручены были все 50, осталось только одно колесо, где больше всего было потеряно шипов - 62 (на самом удачном всего двух не было).
Очень может быть.Мне кажеться такие шипы работают процентов на 50 максимум от заводских
Ну хуже точно не должно быть. То ты будешь пустотой дырки тормозить, а то - хоть пластмассой.из-за того что у них площадь поласмасы большая может с ними и еще лучьше скользить будешь
Мне не кажется, я в этом уверен, т.к. катал 1 неполный сезон на дошипованных шинах. Скажем так, вау-эффекта от дошиповки не ощутил. К тому же подуставшие за 4 сезона заводские шипы продолжили активно минусоваться из протекторов. В общем спорно, очень спорно.Мне кажеться такие шипы работают процентов на 50 максимум от заводских,из-за того что у них площадь поласмасы большая может с ними и еще лучьше скользить будешь,вопшим шляпа мне кажеться.
Вот это спасибо за честный отзыв, будем знать.Сажусь на недели к брату в Ларгус рабочий а там резина лежит новая на вид(один сезон откатала), что говорю переобувать, нет, резина говорит говно, не держит и не едет по гололёду совсем, решили новую купить, купили Пирелли, а эту на верно на авито. Спрашиваю что за резина не Виатти случаем?(рисунок показался знакомым) ,да она самая. Мое мнение об этой резине только подтвердилось, шляпа полная.
Правильно сделал, единственный минус это ее шумность,шумноват сноу кросс второй. На работе был у парня на гранте, говорит как самолет шумит?. Зато безопасность, пусть шумит.свою новую Гранту шиповки Кордиант Сноу Кросс-2.
Т.е. липучка у Виатти тоже УГ? Ну, будем знать. Хотя и топовая липучка по голому льду сильно отстаёт от бюджетных шиповок. Но когда я говорил с сотрудником за его Виатти Брина Нордико (шиповки), он поведал что резина не только по голому льду цепляет никак, но и по каше едет так себе.забыл написать, виатти липучка в ларгусе была.