• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 74 19,7%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,7%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    375

BLEC

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
68
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra Elegant AT
Сажусь на недели к брату в Ларгус рабочий а там резина лежит новая на вид(один сезон откатала), что говорю переобувать, нет, резина говорит говно, не держит и не едет по гололёду совсем, решили новую купить, купили Пирелли, а эту на верно на авито. Спрашиваю что за резина не Виатти случаем?(рисунок показался знакомым) ,да она самая. Мое мнение об этой резине только подтвердилось, шляпа полная.
4 й год юзаю виати на шипах полёт норм. 80% трасса дача там дорога жесть голый лёт, тащит как еврей со склада.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 669
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
топовая липучка по голому льду сильно отстаёт от бюджетных шиповок.
Тут есть такой нюанс: Нешипованная резина при адекватном вождении на льду начинает проскальзывать раньше шипов и предсказуемо и при должных навыках проходить ледяные изгибы дороги можно вполне уверенно даже чувствуя, что машина под тобой слегка плывет. у шиповки же все дискретней. заходишь на скорости в изгиб дороги и вроде бы машина идёт как по рельсам, но затем доруливаешь-доруливаешь, и вопределенный момент шипы срываются, резиносмесь там уже не спасает и машина в юлу к ебеням. Без опыта и навыков и на шипах убраться проще некуда.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 313
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Тут есть такой нюанс: Нешипованная резина при адекватном вождении на льду начинает проскальзывать раньше шипов и предсказуемо и при должных навыках проходить ледяные изгибы дороги можно вполне уверенно даже чувствуя, что машина под тобой слегка плывет. у шиповки же все дискретней. заходишь на скорости в изгиб дороги и вроде бы машина идёт как по рельсам, но затем доруливаешь-доруливаешь, и вопределенный момент шипы срываются, резиносмесь там уже не спасает и машина в юлу к ебеням. Без опыта и навыков и на шипах убраться проще некуда.
я на полном приводе зимой и летом на А/Т резине и все гуд
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 884
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Давайте тогда что-то вроде подбора замутим. Суть в следующем. Остаточная высота протектора на моих Nordman RS2 195/65 R15 95R XL +/- 6мм. Исходя из интенсивности износа при сохранении снеднесезонных пробегов их хватит ещё на 1...2 сезона. Т.е. на зимний сезон 2023-2024 её точно хватит, дальше уже не факт, да и ездить с полулысыми шинами на задней оси меня как-то не прикалывает.
Соответственно озадачился дилеммой: а не купить ли в конце зимы - начале весны новые зимние шины?...

В общем прошу совета по подбору шин. Требований жёстких особо нет, но есть пожелания:

1.Цена - чем дешевле, тем лучше, но самое дно брать не планирую.
2.Размерность буду брать строго 185/65R15.
3.Держак должен быть не столько хорошим, сколько предсказуемым (с поправкой на наличие "электронных костылей").
4.Комфорт должен быть. Слишком жёсткие не хочу.
5.По шумности. Если будут шиповки, то готов смириться с гулом, лишь бы не громче Амтела Нордмастера.
6.Наличие или отсутствие шипов не принципиально. Рассмотрю оба варианта.
7.Но если шиповки, то шипы должны иметь приемлемый ресурс до выпадения/обламывания.
8.Общий ресурс шин не принципиален. Если отходят лет 5 при среднесезонных пробегах 6т.км., то меня это вполне устроит.
9.Бренд не принципиален. Рассмотрю и мэйд ин Раша и мэйд ин Чайна.
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 669
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
из саровского ассортимента я бы взял или Пирелли: https://sarov.kolesa-darom.ru/catal...formula-ice-friction/185-65-R15-T-92-5524543/
или гиславед: https://sarov.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/gislaved/soft-frost-200/185-65-R15-T-92-451487/
в зависимости от того, у какой глубже прорезка мелких ламелек, ну и так помять-пащупать если есть возможность.
R3 и R5 вероятно лучше, если буржуйские, но я выбирал из подешевле.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Тут есть такой нюанс: Нешипованная резина при адекватном вождении на льду начинает проскальзывать раньше шипов и предсказуемо и при должных навыках проходить ледяные изгибы дороги можно вполне уверенно даже чувствуя, что машина под тобой слегка плывет. у шиповки же все дискретней. заходишь на скорости в изгиб дороги и вроде бы машина идёт как по рельсам, но затем доруливаешь-доруливаешь, и вопределенный момент шипы срываются, резиносмесь там уже не спасает и машина в юлу к ебеням. Без опыта и навыков и на шипах убраться проще некуда.
Сказано так, будто факт того, что шипы цепляются до последнего - это минус, что в корне не так.
Опыт и навыки нужны на любой резине. Без опыта и навыков человек и на липучке подскользнется и потеряет управление еще задолго до того момента, когда шипы потеряют сцепление, так что тут как раз однозначно в пользу шипов пример.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 669
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Опыт и навыки нужны на любой резине
+1
у шиповок держак за голый лёд и за сильно укатанный снег ощутимо отличаются. это мне не очень нравится и с минусами липучек лично мне проще справляться, чем полгода гвоздями греметь на всю тайгу.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
786
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Цена - чем дешевле, тем лучше, но самое дно брать не планирую.
А что такое дно? Как по мне дно это не самая дешевая резина, а пусть хоть и дорогая, но которая не держит, шумная или кривая изначально. Например, для меня дно это была Yokohama Ice Guard IG 35 - шумная и зимой ехала гораздо хуже штатной всесезонки Кама 215. Я уже писал про это когда то.
Рассмотрю и мэйд ин Раша и мэйд ин Чайна.
Вот смотри. Я в вторник переобулся в WINDFORCE Snowblazer 185/60 R15 88H Нешипованные. По нынешним временам цена смешная 3000 +/- рублей. В эту пятницу в снегопад и гололед протестировал. Честно говоря я просто в восторге. Великолепно держит дорогу, разгоняется и тормозит практически как на сухом асфальте. Шума ноль, как на лете. Я даже ни разу не слышал ни работу ABS, ни пробуксовки с места. Правда в АКПП был включен зимний режим, но все же. Сколько прослужит не могу сказать. Одно совершенно точно, новая резина показала себя выше всяких похвал.
PS На этом фото пересечение улиц Маркса и Советской - самая крутая горка во всем Подольске. Хотел прикрепить видео, но файл не лезет. Я в нее на китайских покрышках спокойно заехал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Партнеры

Верх