Это первый, второй говорят хумнее.Поддержу, сам прошлую зиму отъездил на такой в 185/65/15 размере.
Посмотреть вложение 8364
Это первый, второй говорят хумнее.Поддержу, сам прошлую зиму отъездил на такой в 185/65/15 размере.
Посмотреть вложение 8364
4 й год юзаю виати на шипах полёт норм. 80% трасса дача там дорога жесть голый лёт, тащит как еврей со склада.Сажусь на недели к брату в Ларгус рабочий а там резина лежит новая на вид(один сезон откатала), что говорю переобувать, нет, резина говорит говно, не держит и не едет по гололёду совсем, решили новую купить, купили Пирелли, а эту на верно на авито. Спрашиваю что за резина не Виатти случаем?(рисунок показался знакомым) ,да она самая. Мое мнение об этой резине только подтвердилось, шляпа полная.
Тут есть такой нюанс: Нешипованная резина при адекватном вождении на льду начинает проскальзывать раньше шипов и предсказуемо и при должных навыках проходить ледяные изгибы дороги можно вполне уверенно даже чувствуя, что машина под тобой слегка плывет. у шиповки же все дискретней. заходишь на скорости в изгиб дороги и вроде бы машина идёт как по рельсам, но затем доруливаешь-доруливаешь, и вопределенный момент шипы срываются, резиносмесь там уже не спасает и машина в юлу к ебеням. Без опыта и навыков и на шипах убраться проще некуда.топовая липучка по голому льду сильно отстаёт от бюджетных шиповок.
я на полном приводе зимой и летом на А/Т резине и все гудТут есть такой нюанс: Нешипованная резина при адекватном вождении на льду начинает проскальзывать раньше шипов и предсказуемо и при должных навыках проходить ледяные изгибы дороги можно вполне уверенно даже чувствуя, что машина под тобой слегка плывет. у шиповки же все дискретней. заходишь на скорости в изгиб дороги и вроде бы машина идёт как по рельсам, но затем доруливаешь-доруливаешь, и вопределенный момент шипы срываются, резиносмесь там уже не спасает и машина в юлу к ебеням. Без опыта и навыков и на шипах убраться проще некуда.
я на полном приводе зимой и летом на А/Т резине и все гуд
Сказано так, будто факт того, что шипы цепляются до последнего - это минус, что в корне не так.Тут есть такой нюанс: Нешипованная резина при адекватном вождении на льду начинает проскальзывать раньше шипов и предсказуемо и при должных навыках проходить ледяные изгибы дороги можно вполне уверенно даже чувствуя, что машина под тобой слегка плывет. у шиповки же все дискретней. заходишь на скорости в изгиб дороги и вроде бы машина идёт как по рельсам, но затем доруливаешь-доруливаешь, и вопределенный момент шипы срываются, резиносмесь там уже не спасает и машина в юлу к ебеням. Без опыта и навыков и на шипах убраться проще некуда.
+1Опыт и навыки нужны на любой резине
А что такое дно? Как по мне дно это не самая дешевая резина, а пусть хоть и дорогая, но которая не держит, шумная или кривая изначально. Например, для меня дно это была Yokohama Ice Guard IG 35 - шумная и зимой ехала гораздо хуже штатной всесезонки Кама 215. Я уже писал про это когда то.Цена - чем дешевле, тем лучше, но самое дно брать не планирую.
Вот смотри. Я в вторник переобулся в WINDFORCE Snowblazer 185/60 R15 88H Нешипованные. По нынешним временам цена смешная 3000 +/- рублей. В эту пятницу в снегопад и гололед протестировал. Честно говоря я просто в восторге. Великолепно держит дорогу, разгоняется и тормозит практически как на сухом асфальте. Шума ноль, как на лете. Я даже ни разу не слышал ни работу ABS, ни пробуксовки с места. Правда в АКПП был включен зимний режим, но все же. Сколько прослужит не могу сказать. Одно совершенно точно, новая резина показала себя выше всяких похвал.Рассмотрю и мэйд ин Раша и мэйд ин Чайна.