• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Дык материал подают неверно и выводы из-за этого неверные. Вы никогда не видели в продаже шиповку без шипов? Отверстия под шипы есть, а самих шипов нет, причем, это зимняя резина.
 

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
399
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
Я на такой ездил. Давным давно, правда...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
дык уже подал. может стилистически не очень, зато по сути верно.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 056
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Re: Выбор зимней резины

"Итог:Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы." Это рекомендация журнала "За рулём".При разных условиях разница тормозного пути между шипами и липучками около 20%,а при оттепели на укатанном снегу шипы выигрывают 250%. Это не имхо-это результаты тестов.Кому не верится -погулите.
 

Sinekop

влившийся в движение
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
177
Откуда
Волгоград
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
дык уже подал. может стилистически не очень, зато по сути верно.
По чьей сути? Резина без шипов превращается в простую всесезонку. Не дай бог чтобы осознание этого пришло в момент когда вьедишь кому в зад .Липучка это всесезонка раскрученная маркетологами.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
По чьей сути? Резина без шипов превращается в простую всесезонку. Не дай бог чтобы осознание этого пришло в момент когда вьедишь кому в зад .Липучка это всесезонка раскрученная маркетологами.
Это вы сами придумали или подсказал кто? На шипах в зад гораздо больше шансов въехать, чем на фрикционной зимней резине или даже на всесезонке. Я с 1989 года за рулем и пробовал разную резину. Шиповка безоговорочно выигрывает только на голом льду. На всех остальных покрытиях она только проигрывает резине без шипов. Тесты не делал, возможно не прав, но ощущения именно такие.
Разница между всесезонкой и зимней нешипованной резиной все же есть, и в составе резины, и в ее протекторе, и в поведении на заснеженном с наледью шоссе.

Добавлено через 6 минут
При разных условиях разница тормозного пути между шипами и липучками около 20%,а при оттепели на укатанном снегу шипы выигрывают 250%. Это не имхо-это результаты тестов.Кому не верится -погулите.
Я разве это опровергал? На голом, особенно слегка подтаявшем льду шипы вне конкуренции. Но я за весь четвертьвековой стаж вождения попадал на такое покрытие все лишь один раз. И тогда как раз была нешипованная резина. Ничего страшного, доехал не превышая 30-40 км/ч. Для себя лично смысла в шипах не вижу никакого.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Резина без шипов превращается в простую всесезонку. Не дай бог чтобы осознание этого пришло в момент когда вьедишь кому в зад .Липучка это всесезонка раскрученная маркетологами.
Нет липучка она и есть липучка: у нее резина намного мягче, много ламелей в протекторе. Всесезонка просто у нас мало встречается, в теплой европе на ней ездят, у неё резина потверже, протектор менее нарезан. Шипованная резина(современная) - это та-жа липучка, только меньше ламелей в блоках где стоят шипы.
П.С. кстати сам на липучке в опу влетал(мой косяк - торговал лицом).
П.П.С. сейчас только на шипах езжу.
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
У фрикционной есть 2 преимущества по сравнению с шипованной это:
1. Меньше шума. Основной критерий почему многие ставят фрикционку.
2. В гололед при температуре ниже -25, сцепление со льдом у нее лучше, чем с шипами.
Во всем остальном она проигрывает.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я никого не убеждаю, что я делаю правильно, но мой собственный опыт против шипов. На последних автомобилях ездил:
Волга 3129 - липучка
Нексия - шипы
Нубира 2 - липучка
Матиз - шипы
Гранта - 1 сезон - всесезонка КАМА 217, второй сезон - шипы.
Джентра - липучка
Мой вердикт - в Москве и области липучка лучше. Никому не навязываю свое мнение, но по моему на на голом асфальте на шипах тормозной путь гораздо длиннее, чем на любой другой резине. В Москве 90% - голый мокрый асфальт в любую погоду.

Добавлено через 3 минуты
2. В гололед при температуре ниже -25, сцепление со льдом у нее лучше, чем с шипами.
Во всем остальном она проигрывает.
Не заметил такого. Наоборот, на голом льду единственный проигрыш липучки. Во всех остальных случаях она выигрывает со значительным отрывом.
 

Партнеры

Верх