Подай лучше! Почитаем, обсудим.материал подают неверно
По чьей сути? Резина без шипов превращается в простую всесезонку. Не дай бог чтобы осознание этого пришло в момент когда вьедишь кому в зад .Липучка это всесезонка раскрученная маркетологами.дык уже подал. может стилистически не очень, зато по сути верно.
Это вы сами придумали или подсказал кто? На шипах в зад гораздо больше шансов въехать, чем на фрикционной зимней резине или даже на всесезонке. Я с 1989 года за рулем и пробовал разную резину. Шиповка безоговорочно выигрывает только на голом льду. На всех остальных покрытиях она только проигрывает резине без шипов. Тесты не делал, возможно не прав, но ощущения именно такие.По чьей сути? Резина без шипов превращается в простую всесезонку. Не дай бог чтобы осознание этого пришло в момент когда вьедишь кому в зад .Липучка это всесезонка раскрученная маркетологами.
Я разве это опровергал? На голом, особенно слегка подтаявшем льду шипы вне конкуренции. Но я за весь четвертьвековой стаж вождения попадал на такое покрытие все лишь один раз. И тогда как раз была нешипованная резина. Ничего страшного, доехал не превышая 30-40 км/ч. Для себя лично смысла в шипах не вижу никакого.При разных условиях разница тормозного пути между шипами и липучками около 20%,а при оттепели на укатанном снегу шипы выигрывают 250%. Это не имхо-это результаты тестов.Кому не верится -погулите.
Нет липучка она и есть липучка: у нее резина намного мягче, много ламелей в протекторе. Всесезонка просто у нас мало встречается, в теплой европе на ней ездят, у неё резина потверже, протектор менее нарезан. Шипованная резина(современная) - это та-жа липучка, только меньше ламелей в блоках где стоят шипы.Резина без шипов превращается в простую всесезонку. Не дай бог чтобы осознание этого пришло в момент когда вьедишь кому в зад .Липучка это всесезонка раскрученная маркетологами.
Не заметил такого. Наоборот, на голом льду единственный проигрыш липучки. Во всех остальных случаях она выигрывает со значительным отрывом.2. В гололед при температуре ниже -25, сцепление со льдом у нее лучше, чем с шипами.
Во всем остальном она проигрывает.