Я вот один сезон на липучках был, в Зеленограде, мне одного торможения хватило, чтобы больше никогда на липучках не кататься только шипы. Перед светофором когда мне еще метров 40 оставалось, из левого ряда прямо передо мной решила нексия перестроится, которая стояла до этого, у меня скорость 40, 3ья передача, при торможении глохнет двигатель и труба, меня начинает крутить, отпускаю тормоз немного выправляю и так пару раз, торможу, выправляю, торможу, выправляю, но понимаю что не выправляю и еду прямо в зад хорошему внедорожнику в соседнем ряду, в итоге тормоз снова в пол, меня разворачивает и корма в нескольких десятках сантиметров от этого внедорожника. Температура около нуля, мокрый снег тонким слоем, совсем незадолго техника прошла, почистила. Не спорю, в той ситуации может и на шипах один в один бы все было, но гадать не будем, на шипах в такие ситуации я не попадал.
Так же на шипах, на скоростях в пределах допустимого правилами даже на мокром асфальте, все предсказуемо, никуда не уводит, не заносит. За прошлую зиму АБС только один раз сработало и то на хорошенько укатанном льду. Никого не уговариваю, просто история из жизни и мое личное мнение, никакой липучки, по крайней мере в ближайшие несколько лет, пока не будет прям прорыва в их свойствах.
З.Ы. просто к сведению, если почитать тему, то можно увидеть, что уже неоднократно приводились ссылки на испытания ЗР и АвтоРевю, два разных журнала, но выводы одни, шиповка более стабильна в разных условиях. скептикам: Если вы считаете, что все куплено, то кто покупал-то? практически все фирмы производят как шиповки так и липучки, смысл им самим липучку хоронить?