ЭЭЭЭЭ у меня сейчас зимняя Данлоп 10 лет( досталась с машиной), мягкая, трещин нет, шипы все на месте не стёртые, и пробег на них дай бог если наберётся 10-15ткм. Дорогу держат отменно, тормозят прекрасно.
Если эти дефекты подходят под термины "раковина", "недопрессовка", то основные причины следующие:
1. Некачественная сырая резиновая смесь. Из-за недостаточной текучести резина не способна полноценно заполнять матрицу прессформы.
2. Недостаточное давление прессования. Правда такие дефекты как правило устраняются на стадии испытания прессформы, отработки технологического процесса (подбор режимов прессования).
3. Некорректная температура прессформы. Причиной возникновения дефектов может стать как слишком низкая, так и слишком высокая температура. При низкой температуре сырая резина недостаточно размягчается и плохо течёт. При высокой температуре резина начинает подсхватываться ещё в момент запрессовки до полного растекания, и не успевает нормально заполнить матрицу. Правда температуру также должны откорректировать на стадии отработки.
4. Сочетание нескольких факторов.
Про плохой отвод газов из матрицы прессформы не пишу, т.к. в конструкции прессформы должны быть специальные выпоры-газоотводы, это именно они и дают так называемые "пупырки" на шинах.
Я делаю ставку что это некачественная резиновая смесь, т.к. в масштабах массового производства отработать технологический процесс не проблема. А вот если сырая резина = гавно, то тут уже ничего не поделаешь...
ЭЭЭЭЭ у меня сейчас зимняя Данлоп 10 лет( досталась с машиной), мягкая, трещин нет, шипы все на месте не стёртые, и пробег на них дай бог если наберётся 10-15ткм. Дорогу держат отменно, тормозят прекрасно.
Бате на жигу купили в январе Кордиант.
Сегодня поехал думал сдать на шиномонтаж старую Каму, на которой ездил до сих пор.
И вот что скажу, как ни странно, резина 2006 г/в, да не ошибся, 18 лет резине, шипы не считал, но визуально 4/5 на месте, не разболталась в посадочных местах, трещин нет от слова совсем.
Из-за того что старая максимум что предложили (а резина на дисках) 2 тр.
Отдавать не стал, ща эти бабки я из нее шипы повыковыриваю и будет летом докатывать. )))
Ну или подожду пару недель и на другую шиномонтажку отвезу за 4 рэ))
Добавлено:
Кстати то что резина зимняя носится летом практически мгновенно - откровенная дезинформация.
На задней оси стоит зимний Goodyear лет 20 от роду, польский.
До этого катался на службном авто, потом был списан, спизжен, перешипован и ещё много лет ездил зимой на жиге пока протектор не стал маленький и шипы просто не держались.
Отковырял я с нее остатки повторных шипов и поставил на заднюю ось шахи, думал на сезон хватит.
Хрен та с два. Ей ещё ездить и ездить.
Так что байки все это что зимняя резина стирается за одно лето.
Добавлено:
И чтоб камни не кидали в огород
Спереди ибо основное тормозное усилие впереди - стоит нормальная летняя резина.
Ну и батя в силу возраста не гоняет как молодые поцыки. Дрифт не предусматривается )))
Кама тех годов была лучше, не припомню растрескиваний, была и на десятке и на ланосе с завода, дубовая и крепкая,а сейчас у отца четыре года и вся в хлам, трещины по кругу, а пробега нет.
Переобулся в пятницу. Как снег влупил, так сразу в гараж и метнуля. Пробежал пока ещё мало, больше 80км/ч не разгонялся, однако обкатка. Разумеется они шумнее липучек, но в рамках разумного. Думал что будут жёстче по части комфорта (боковина ощутимо толще и жёстче нежели на прежних).
Продолжаю наблюдение.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!