• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 457
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А по сухому и сырому асфальту без льда вообще всегда лучше, чем липучка, независимо от температуры.
Да вот нифига. Нормальная липучка за мокрый и сухой асфальт цепляется лучше чем иная летняя резина, про шиповки вообще молчу. У липучки куча мелких ламелей, в этом её фишка. В протекторе шиповки невозможно выполнить столько ламелей, иначе не будут держаться шипы.
при температуре зимы средней полосы, то есть чаще всего от -5 до -15 шипы работают лучше.
Это относится ТОЛЬКО к обледенелой дороге. Тут да, шипы лучше чем липучка.
насчет круглых и не круглых шипов не согласен, ибо нет тестов подтверждающих хоть сколько-то внятную разницу между ними.
Ты можешь не соглашаться сколько угодно, но помимо тестов есть ещё ПРАКТИКА. ;)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 403
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Да вот нифига. Нормальная липучка за мокрый и сухой асфальт цепляется лучше чем иная летняя резина, про шиповки вообще молчу. У липучки куча мелких ламелей, в этом её фишка. В протекторе шиповки невозможно выполнить столько ламелей, иначе не будут держаться шипы.
Это лишь гипотеза, которая давно разбита тестами. По асфальту без льда главную роль играет состав резины и у шиповки тут преимущество, ибо она более твёрдая, что хорошо для асфальта.
Это относится ТОЛЬКО к обледенелой дороге. Тут да, шипы лучше чем липучка.
И тут нет, наоборот липучка лучше работает только боюлиже к -25 и ниже (вернее при этой температуре начинают сдавать даже шипы и липучка сдаётся просто чуть медленнее, ввиду бОльшей мягкости, за счёт чего и получает небольшое преимущество)
Ты можешь не соглашаться сколько угодно, но помимо тестов есть ещё ПРАКТИКА. ;)
Практика бесполезна, ибо её не невозможно измерить, поскольку каждый раз разные условия, состояние резины и даже настроение водителя.

Приведу пример: когда в 2014 году я ездил на чери с мкпп у которой разгон до 100 был около 16с, взял на тест джентру акпп с разгоном ~12с, так вот я тогда решил, ято джентра не едет и яери якобы быстрее, но это было на самом деле не так. Все зависит от восприятия.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 279
И тут нет, наоборот липучка лучше работает только боюлиже к -25 и ниже (вернее при этой температуре начинают сдавать даже шипы
Ты ездил в сильный мороз? Машина держится гораздо лучше на гололеде в -25 чем в -5, не чего шипы не сдают. Ты где это все читаешь ? Ты сам-то что на своей практике не чего не куриваешь?
 

Партнеры

Верх