• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 457
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А по сухому и сырому асфальту без льда вообще всегда лучше, чем липучка, независимо от температуры.
Да вот нифига. Нормальная липучка за мокрый и сухой асфальт цепляется лучше чем иная летняя резина, про шиповки вообще молчу. У липучки куча мелких ламелей, в этом её фишка. В протекторе шиповки невозможно выполнить столько ламелей, иначе не будут держаться шипы.
при температуре зимы средней полосы, то есть чаще всего от -5 до -15 шипы работают лучше.
Это относится ТОЛЬКО к обледенелой дороге. Тут да, шипы лучше чем липучка.
насчет круглых и не круглых шипов не согласен, ибо нет тестов подтверждающих хоть сколько-то внятную разницу между ними.
Ты можешь не соглашаться сколько угодно, но помимо тестов есть ещё ПРАКТИКА. ;)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 407
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Да вот нифига. Нормальная липучка за мокрый и сухой асфальт цепляется лучше чем иная летняя резина, про шиповки вообще молчу. У липучки куча мелких ламелей, в этом её фишка. В протекторе шиповки невозможно выполнить столько ламелей, иначе не будут держаться шипы.
Это лишь гипотеза, которая давно разбита тестами. По асфальту без льда главную роль играет состав резины и у шиповки тут преимущество, ибо она более твёрдая, что хорошо для асфальта.
Это относится ТОЛЬКО к обледенелой дороге. Тут да, шипы лучше чем липучка.
И тут нет, наоборот липучка лучше работает только боюлиже к -25 и ниже (вернее при этой температуре начинают сдавать даже шипы и липучка сдаётся просто чуть медленнее, ввиду бОльшей мягкости, за счёт чего и получает небольшое преимущество)
Ты можешь не соглашаться сколько угодно, но помимо тестов есть ещё ПРАКТИКА. ;)
Практика бесполезна, ибо её не невозможно измерить, поскольку каждый раз разные условия, состояние резины и даже настроение водителя.

Приведу пример: когда в 2014 году я ездил на чери с мкпп у которой разгон до 100 был около 16с, взял на тест джентру акпп с разгоном ~12с, так вот я тогда решил, ято джентра не едет и яери якобы быстрее, но это было на самом деле не так. Все зависит от восприятия.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 279
И тут нет, наоборот липучка лучше работает только боюлиже к -25 и ниже (вернее при этой температуре начинают сдавать даже шипы
Ты ездил в сильный мороз? Машина держится гораздо лучше на гололеде в -25 чем в -5, не чего шипы не сдают. Ты где это все читаешь ? Ты сам-то что на своей практике не чего не куриваешь?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 407
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Ты ездил в сильный мороз? Машина держится гораздо лучше на гололеде в -25 чем в -5, не чего шипы не сдают. Ты где это все читаешь ? Ты сам-то что на своей практике не чего не куриваешь?
Сам почитай тесты сначала, когда идет именно сравнение шин в разную температуру.

Причем тут вообще то, как я езжу? Я к любым условиям адаптируюсь и мои ощущения при этом не объективны, а субьективны, а значение имеют только объективные измеримые численные показатели, которые можно увидеть в тестах.

Так происходит потому, что в определенный момент лед становится настолько твердым, что шипам уже тяжело за него цепляться и только ламели помогают в сочетании с мягким составом резины. Но это речь уже про очень сильный мороз.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 005
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Так происходит потому, что в определенный момент лед становится настолько твердым, что шипам уже тяжело за него цепляться и только ламели помогают в сочетании с мягким составом резины. Но это речь уже про очень сильный мороз.
да-да
поэтому и сменил 2-летнюю йокогаму на кордиант
у йоки все шипы были на месте, и по снегу ехала великолепно
но однажды в гололед чуть не въехал калине в зад на светофоре, резина стала как пластмассовая и шипы не помогли
на следующий же день сменил почти новую резину на новую
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 407
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
да-да
поэтому и сменил 2-летнюю йокогаму на кордиант
у йоки все шипы были на месте, и по снегу ехала великолепно
но однажды в гололед чуть не въехал калине в зад на светофоре, резина стала как пластмассовая и шипы не помогли
на следующий же день сменил почти новую резину на новую
Какая была температура за бортом?

PS: по снегу большинство зимней резины едет хорошо, все приколы именно на льду проявляются.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 005
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Какая была температура за бортом?
да не помню, может градусов 10-15
фигня была в том что на асфальте была идеально гладкая ледяная корка после воды накануне, то ли текло где-то, то ли дождь ледяной прошел
это не замерзший снег, и не снег с ледяной коркой, а именно хороший такой лед, как на катке
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 407
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
да не помню, может градусов 10-15
фигня была в том что на асфальте была идеально гладкая ледяная корка после воды накануне, то ли текло где-то, то ли дождь ледяной прошел
это не замерзший снег, и не снег с ледяной коркой, а именно хороший такой лед, как на катке
То есть ты резину которая плохо, но работала, сменил на липучку, которая работает при таких условиях еще хуже?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 005
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
То есть ты резину которая плохо, но работала, сменил на липучку, которая работает при таких условиях еще хуже?
зачем липучку? где я про нее написал?
шипованную йоуку махнул на шипованный кордиант
я про разницу в свойствах резины на льду, и о том что если резина пластиковая шипы тоже не панацея
шипованная резина работает комплексно: самой смесью и шипами
 
  • Like
Реакции: MA57

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 407
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
зачем липучку? где я про нее написал?
шипованную йоуку махнул на шипованный кордиант
Сорян, я почему то подумал, что речь шла именно про замену шипучки на липучку.
я про разницу в свойствах резины на льду, и о том что если резина пластиковая шипы тоже не панацея
шипованная резина работает комплексно: самой смесью и шипами
100%
 

Партнеры

Верх