• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 630
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да хз. Я пока выбирал между ними отзывы почитал и ничего не выбрал ((
Знакомо. Мы вот с супругой тоже, новые авто тестдрайвили-тестдрайвили, да ничего не купили...
Слишком чаьельно выбираете
Не, ну тут дело то серьёзное. Возни с дошиповкой нормально так (я не про шиномонтажников, а про частников-новичков), а если эти рем-шипы ещё и сносятся за сезон, тогда считай работа по дошиповке псу под хвост.
Добавлено:

Вот теперь обрати какое плечо вокруг шипа, было и стало. А не получиться ли на этих пятаках как на коньках пользу катать?
Это вот да. Пока шип свежий, теоретически он должен только сердечником цеплять за лёд, а обойма должна утопать в резине. Но это теория. А вот как на практике будет ХЗ.
И ещё дело в том, что не все дошиповывают сразу по 150 шипов, многие дошиповывают по несколько штук, и вот тут поди пойми, лучше стало, хуже, или +/- так же как и до дошиповки...
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 660
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Знакомо. Мы вот с супругой тоже, новые авто тестдрайвили-тестдрайвили, да ничего не купили...

Не, ну тут дело то серьёзное. Возни с дошиповкой нормально так (я не про шиномонтажников, а про частников-новичков), а если эти рем-шипы ещё и сносятся за сезон, тогда считай работа по дошиповке псу под хвост.
Добавлено:


Это вот да. Пока шип свежий, теоретически он должен только сердечником цеплять за лёд, а обойма должна утопать в резине. Но это теория. А вот как на практике будет ХЗ.
И ещё дело в том, что не все дошиповывают сразу по 150 шипов, многие дошиповывают по несколько штук, и вот тут поди пойми, лучше стало, хуже, или +/- так же как и до дошиповки...
Себе шиповал старый свой Нордман 4, которому уже 12 лет, гребет лучше чем без этой процедуры.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 753
У меня
Турботрактор
Пятно контакта около 220 см².
Шипов на этом пятне в лучшем случае 7 шт.
Снаряженная масса ~1700 кг, делим на 4, получаем ~425 кг на 7 шипов => я не могу себе представить, что это должны быть за шипы, чтобы они не продавливались на 1 мм в мягкую зимнюю резину + еще и в специально еще более смягченную "подушку" шипов.
Не, ну тут дело то серьёзное. Возни с дошиповкой нормально так (я не про шиномонтажников, а про частников-новичков), а если эти рем-шипы ещё и сносятся за сезон, тогда считай работа по дошиповке псу под хвост.
~1 час на 2 колеса, если уже знаешь что делать, а если приноровиться и оптимизировать процесс то можно и быстрее, чел у которого я дошипун и шипы взял говорит за 15 минут с 1 колесом справляется.
Это вот да. Пока шип свежий, теоретически он должен только сердечником цеплять за лёд, а обойма должна утопать в резине. Но это теория. А вот как на практике будет ХЗ.
И ещё дело в том, что не все дошиповывают сразу по 150 шипов, многие дошиповывают по несколько штук, и вот тут поди пойми, лучше стало, хуже, или +/- так же как и до дошиповки...
Уже после покупки разговорился с продавцом, как он вообще занялся этим и помогает ли, он поведал что работал на выездах и часто из дворов выехать не мог (тоже шипы уже повылетали + передний привод) , когда небольшой подьем и накатано, ошиповал и норм стало, после чего начал этим заниматься. В принципе нет поводов не верить, ибо товар уже продан.
Это вот да. Пока шип свежий, теоретически он должен только сердечником цеплять за лёд, а обойма должна утопать в резине. Но это теория. А вот как на практике будет ХЗ.
И ещё дело в том, что не все дошиповывают сразу по 150 шипов, многие дошиповывают по несколько штук, и вот тут поди пойми, лучше стало, хуже, или +/- так же как и до дошиповки...
Там твердосплавный сердечник и обычная обойма, а пластиковая фигня - это специальный расширитель для уверенной фиксации в подразбитом гнезде родного шипа (+ фланец в полтора раза больше).

Ну это все заявления производителя, посмотрю зимой, как покажут себя.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 699
Пятно контакта около 220 см².
Шипов на этом пятне в лучшем случае 7 шт.
Снаряженная масса ~1700 кг, делим на 4, получаем ~425 кг на 7 шипов => я не могу себе представить, что это должны быть за шипы, чтобы они не продавливались на 1 мм
Это что за Филькина грамота 😁?!. У тебя что вся машина стоит только на шипах, резина не касается?
Добавлено:

1 час на 2 колеса, если уже знаешь что делать, а если приноровиться и оптимизировать процесс то можно и быстрее
Да нет нечего сложного, так ведь?
А Тимофей как всегда все усложнял, смаски, замазки, подмазки😁
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 753
У меня
Турботрактор
Это что за Филькина грамота 😁?!. У тебя что вся машина стоит только на шипах, резина не касается?
Так и я о чем говорю, шипы продавливаются и их сопротивление слишком незначительное, чтобы говорить "скользить на гвоздях" или в таком духе. Даже про ремонтные шипы.

В добавок: площадь этих пятаков занимает около 1-2% от всего пятна контакта, даже если бы они не продавливались, и тем самым уменьшали бы рабочую площадь пятна контакта на свои 1-2%, польза от шипов все равно явно превышала бы вред.

Да нет нечего сложного, так ведь?

А Тимофей как всегда все усложнял, смаски, замазки, подмазки😁
Да, там ничего кроме мыльного раствора и не надо. Пропшикал область - зашиповал, повернул, пропшикал и т.д. Ничего сложного, включил подкаст и сидишь медитативно вжикаешь шуриком.

Главное сразу верно обмерить глубину посадочных мест, обозначить их + камни повыковыривать.
 

Партнеры

Верх