• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 630
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да хз. Я пока выбирал между ними отзывы почитал и ничего не выбрал ((
Знакомо. Мы вот с супругой тоже, новые авто тестдрайвили-тестдрайвили, да ничего не купили...
Слишком чаьельно выбираете
Не, ну тут дело то серьёзное. Возни с дошиповкой нормально так (я не про шиномонтажников, а про частников-новичков), а если эти рем-шипы ещё и сносятся за сезон, тогда считай работа по дошиповке псу под хвост.
Добавлено:

Вот теперь обрати какое плечо вокруг шипа, было и стало. А не получиться ли на этих пятаках как на коньках пользу катать?
Это вот да. Пока шип свежий, теоретически он должен только сердечником цеплять за лёд, а обойма должна утопать в резине. Но это теория. А вот как на практике будет ХЗ.
И ещё дело в том, что не все дошиповывают сразу по 150 шипов, многие дошиповывают по несколько штук, и вот тут поди пойми, лучше стало, хуже, или +/- так же как и до дошиповки...
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 664
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Знакомо. Мы вот с супругой тоже, новые авто тестдрайвили-тестдрайвили, да ничего не купили...

Не, ну тут дело то серьёзное. Возни с дошиповкой нормально так (я не про шиномонтажников, а про частников-новичков), а если эти рем-шипы ещё и сносятся за сезон, тогда считай работа по дошиповке псу под хвост.
Добавлено:


Это вот да. Пока шип свежий, теоретически он должен только сердечником цеплять за лёд, а обойма должна утопать в резине. Но это теория. А вот как на практике будет ХЗ.
И ещё дело в том, что не все дошиповывают сразу по 150 шипов, многие дошиповывают по несколько штук, и вот тут поди пойми, лучше стало, хуже, или +/- так же как и до дошиповки...
Себе шиповал старый свой Нордман 4, которому уже 12 лет, гребет лучше чем без этой процедуры.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 756
У меня
Турботрактор
Пятно контакта около 220 см².
Шипов на этом пятне в лучшем случае 7 шт.
Снаряженная масса ~1700 кг, делим на 4, получаем ~425 кг на 7 шипов => я не могу себе представить, что это должны быть за шипы, чтобы они не продавливались на 1 мм в мягкую зимнюю резину + еще и в специально еще более смягченную "подушку" шипов.
Не, ну тут дело то серьёзное. Возни с дошиповкой нормально так (я не про шиномонтажников, а про частников-новичков), а если эти рем-шипы ещё и сносятся за сезон, тогда считай работа по дошиповке псу под хвост.
~1 час на 2 колеса, если уже знаешь что делать, а если приноровиться и оптимизировать процесс то можно и быстрее, чел у которого я дошипун и шипы взял говорит за 15 минут с 1 колесом справляется.
Это вот да. Пока шип свежий, теоретически он должен только сердечником цеплять за лёд, а обойма должна утопать в резине. Но это теория. А вот как на практике будет ХЗ.
И ещё дело в том, что не все дошиповывают сразу по 150 шипов, многие дошиповывают по несколько штук, и вот тут поди пойми, лучше стало, хуже, или +/- так же как и до дошиповки...
Уже после покупки разговорился с продавцом, как он вообще занялся этим и помогает ли, он поведал что работал на выездах и часто из дворов выехать не мог (тоже шипы уже повылетали + передний привод) , когда небольшой подьем и накатано, ошиповал и норм стало, после чего начал этим заниматься. В принципе нет поводов не верить, ибо товар уже продан.
Это вот да. Пока шип свежий, теоретически он должен только сердечником цеплять за лёд, а обойма должна утопать в резине. Но это теория. А вот как на практике будет ХЗ.
И ещё дело в том, что не все дошиповывают сразу по 150 шипов, многие дошиповывают по несколько штук, и вот тут поди пойми, лучше стало, хуже, или +/- так же как и до дошиповки...
Там твердосплавный сердечник и обычная обойма, а пластиковая фигня - это специальный расширитель для уверенной фиксации в подразбитом гнезде родного шипа (+ фланец в полтора раза больше).

Ну это все заявления производителя, посмотрю зимой, как покажут себя.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 703
Пятно контакта около 220 см².
Шипов на этом пятне в лучшем случае 7 шт.
Снаряженная масса ~1700 кг, делим на 4, получаем ~425 кг на 7 шипов => я не могу себе представить, что это должны быть за шипы, чтобы они не продавливались на 1 мм
Это что за Филькина грамота 😁?!. У тебя что вся машина стоит только на шипах, резина не касается?
Добавлено:

1 час на 2 колеса, если уже знаешь что делать, а если приноровиться и оптимизировать процесс то можно и быстрее
Да нет нечего сложного, так ведь?
А Тимофей как всегда все усложнял, смаски, замазки, подмазки😁
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 756
У меня
Турботрактор
Это что за Филькина грамота 😁?!. У тебя что вся машина стоит только на шипах, резина не касается?
Так и я о чем говорю, шипы продавливаются и их сопротивление слишком незначительное, чтобы говорить "скользить на гвоздях" или в таком духе. Даже про ремонтные шипы.

В добавок: площадь этих пятаков занимает около 1-2% от всего пятна контакта, даже если бы они не продавливались, и тем самым уменьшали бы рабочую площадь пятна контакта на свои 1-2%, польза от шипов все равно явно превышала бы вред.

Да нет нечего сложного, так ведь?

А Тимофей как всегда все усложнял, смаски, замазки, подмазки😁
Да, там ничего кроме мыльного раствора и не надо. Пропшикал область - зашиповал, повернул, пропшикал и т.д. Ничего сложного, включил подкаст и сидишь медитативно вжикаешь шуриком.

Главное сразу верно обмерить глубину посадочных мест, обозначить их + камни повыковыривать.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 664
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Кто что думает, когда переобуваться на зиму.

Я например ориентируюсь на прогноз погоды и на внутреннию чуйку, ну типа стоит по прогнозу через 3 дня снег, еду на переобувку. Благо гараж не так далеко и на каждый мой авто есть комплект зимних колес уже на дисках. Скорее всего в этом году 15 ноября, буду переобуваться, а там возможно варианты + -.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 299
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Кто что думает, когда переобуваться на зиму.

Я например ориентируюсь на прогноз погоды и на внутреннию чуйку, ну типа стоит по прогнозу через 3 дня снег, еду на переобувку. Благо гараж не так далеко и на каждый мой авто есть комплект зимних колес уже на дисках. Скорее всего в этом году 15 ноября, буду переобуваться, а там возможно варианты + -.
да как погода наступит, так и будем
дел то всего на час-полтора в гараже со вторым комплектом колес
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 273
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Я например ориентируюсь на прогноз погоды и на внутреннию чуйку, ну типа стоит по прогнозу через 3 дня снег, еду на переобувку. Благо гараж не так далеко и на каждый мой авто есть комплект зимних колес уже на дисках. Скорее всего в этом году 15 ноября, буду переобуваться, а там возможно варианты + -.
Я уже переобулся. А ПП на алтерайне херли его переобувать. У тебя ж дастер 4х4 чего его переобувать то ?
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 664
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Я уже переобулся. А ПП на алтерайне херли его переобувать. У тебя ж дастер 4х4 чего его переобувать то ?
Ага, а какой толк от 4х4, когда машина будет на лете, тут небольшой снежок. а под ним ледок и здраствую лето . Мне нравиться, когда выпадет снег я на зиме, ставлю режим AUTO и Дуся без напряга стартует, подкидывая момента на задние колеса, пока моноприводные шлифуют.

Давно было дело 2013, у нас на работе один электрик купил себе новенький, но очень редкий в моих краях 3-х дверный Хюндай i20. Ну колектив рабочих у нас не богатый те, кто может позволить себе авто в основном юзают бу страрые бюджетные ино или тазы.

К сути вообщем настала зима, а он все на летних колесах катается и так надменно смеется над нами дураками, мол котрые при первом снеге, сразу бегут преобуваться, он говорит у меня АБС, ЕСП и кучу систем современных безопасности, вообщем буду так ездить. Суть, да дело, выезжают на серьезную аварийную завку два электрика- один на Оке, а второй на этом Хюндае. Понятно, что по центральной дороге, где часто сыпят реагенты все терпимо, но вот завернув во дворы, картина уже другая.

На улице выпал снежок, небольшой гололедик водитель на Оке остановился перед подьездом, а водитель Хенде тупо нажав на тормоз, проскользив 3 метра вьехзал ему в задний бампер. Ему повезло, что Ока и бампер из настоящей гибкой, толстой пластмасы, да там помямялось, но феном погрели и вернулось назад, а у него у Хюндая передний бампер в щи, в месте с радиаторной решеткой. Ржали над ним всем колективом, с той поры он всегда переобувается.
 

Партнеры

Верх