• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 762
У Кайрона в этом месте "внезапно" включается полный привод, и машина разворачивается и
У кайрона механика, подключаемый, а вот когда люди издят на полном я про это и писал выше, случаются такие неожиданности у неопотных вадил.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 762
Накачал я колеса до 2.2, на трассе все четыре 2.5, ехать больше 120 страшно, в затежном повороте прировной дуге вроде держишь руль все как обычно но машина потихоньку уходит на ружу поворота, я понимаю что сейчас доверну руль и машина резко пойдет во внутрь поворота.Если новый асфальт без колецности еще более-менее , но все равно не то, а если небольшая голейнасть даже и глазу не видна почти то гуляет по сторонам нормально. На руль реагирует вообще не как, иногда даже кочку объехать страшно на скорости. Выводы резина по управляемости полный шлак. По плавности хода совершенно не чего не поменялось после накачки , все также мягко и тихо.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
4 046
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Накачал я колеса до 2.2, на трассе все четыре 2.5, ехать больше 120 страшно, в затежном повороте прировной дуге вроде держишь руль все как обычно но машина потихоньку уходит на ружу поворота, я понимаю что сейчас доверну руль и машина резко пойдет во внутрь поворота.Если новый асфальт без колецности еще более-менее , но все равно не то, а если небольшая голейнасть даже и глазу не видна почти то гуляет по сторонам нормально. На руль реагирует вообще не как, иногда даже кочку объехать страшно на скорости. Выводы резина по управляемости полный шлак. По плавности хода совершенно не чего не поменялось после накачки , все также мягко и тихо.
Напомни какую сейчас поставил резину?
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 762
Щас проехал 160км, асфальт сухой , машина едит норм. Че за хрень с ней происходит 🤔
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 762
Может на мокром асфальте не устойчива?
Вот и я сейчас об этом думаю, а может теплее было. В дождь было +8, а вчера где-то +4. У ней еще на протекторе какие-то полосочки, возможно из-за них по сырому такая хрень, ждать пока сотруться . Будем посмотреть,сам не понимаю что с чем связать.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 762
Может на мокром асфальте не устойчива?
Короче похож я мозг ему, себе и людям как говориться . Парень ехал в это же день только чуть раньше, таже самая история, Шкода Октавия резина Нокиан нордмон 8, главное не я у него спросил он сам начал, говарит еду машину шатает , асфальт мокрый, ветер . Один в один мои слова🫣.Только вот ветра сильного я не заметил .
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 653
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Что в головах у людей...
В головах у таких "авось прокатит, раньше же прокатывало".
Дятька у меня тоже на ниве ездил круглый год на одной резине, но когда купил Кайрон почему-то купил зимнию резину сразу.
Не почему то, а потому что Кайрон тяжелее и... намного дороже Нивы. ;)
Причем для безопасности резина с лучшим зацепом должна быть именно сзади, ибо в случае, когда она на передке, может произойти занос, который обычному водителю практически невозможно контролировать, в то время, как, если на передке слабее зацеп будет просто недостаточная поворачиваемость, что легко прогнозируется и нивелируется даже неопытным водителем.
Не совсем согласен с данным утверждением. Лично мне всегда было интуитивно проще гасить занос задней оси (вне зависимости от типа привода), нежели гасить снос передней оси. Ну, единственное, на скользком покрытии 4ВД я не катал (тестдрайвы не в счёт).
Добавлено:

Короче похож я мозг ему, себе и людям как говориться . Парень ехал в это же день только чуть раньше, таже самая история, Шкода Октавия резина Нокиан нордмон 8, главное не я у него спросил он сам начал, говарит еду машину шатает , асфальт мокрый, ветер . Один в один мои слова🫣.Только вот ветра сильного я не заметил .
Значит дорожное полотно на данном участке такое. У меня на разных шинах в одном и том же месте случался гул и вибрации, это участок подъезда к КПП №5 со стороны РМ. Асфальт вроде ровный на вид, а любые шины гудят и вибрируют. Это как пример.
На М-12 авто вообще прыгало на волнах, там походу очень торопились уложить асфальт к пукинской приёмке.
Так что да, бывает, причём от шин особо не зависит.
 

Партнеры

Верх