там два провода
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
с желтого питание идет всегда, ну если только не скинуть клемму акумника, у меня тогда так настройки пропадают, он для того и нужен что запитывать мафун в "ждущем режиме" если можно так сказать. красный идет через замок, и питание на мафон подается когда вставляешь ключ и поворачиваешь в режим асс т.е. обеспечивает включение. т.е. если соединить красный к желтому питание на мафон будет постоянным, но при такой схеме возможен полный разряд акумника если долго машина простаивает, или забыли выключить мафон, или какой-то перебой скачок, в зависимости от магнитолы, может и нормально работать -не знаю, но по хорошему надо тогда в цепь врезать или кнопку или какое нибудь электронное устройство, например таймер на 2 часа, т.е. напряжение на асс пропало, проходит два часа цепь мафона отключается, но это довольно геморно легче кнопку или тублер