Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.
Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания.
Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.
Поэтому, наиболее правильным подключением автомагнитолы будет:
Через кнопку, в разрез красного провода магнитолы
Через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания
Через сигнализацию
http:// http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/261-podkluchenie-magnitoly.html
Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания.
Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.
Поэтому, наиболее правильным подключением автомагнитолы будет:
Через кнопку, в разрез красного провода магнитолы
Через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания
Через сигнализацию
http:// http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/261-podkluchenie-magnitoly.html