сними подлокотник (там 2 самореза по бокам) и проверь контакт на кнопке ручника .иногда есть такая штука, ручник отпускаешь восклицательный знак продолжает гореть, пропадает стоит нажать на кнопку ручника, видимо что то неладно с контактами
просто долей немного тормозухи в бачок и все . тормозуху меняйте каждые 30 тык км и будет вам счастье.Добрый день, коллеги! У меня то же самое происходит. Пока едешь восклицательный знак горит какое-то время, потом гаснет. При торможении загорается вновь. Заметил такую штуку, что чем холоднее, тем дольше горит знак. Думаю это связано с недостаточным уровнем тормозной жидкости. При осмотре уровень жидкости в бачке достаточен. Может заменить жидкость. Похоже на какую-то детскую болезнь Джентр.
если горит лампа абс и ручника. явно абс не работает . нужно подключить сканер и проверить блок абса на ошибки .доливка жижи тормозной в даннном случае не поможет .Долевал не помогло. горит и авс и ручник одноврепменно, ни к морозом ник скорости не к ямам на дороге моргание или постоянное горения привязать не смог забил езжу так лето наступит сниму все датчики как новорится протрем и смажем больше умного ни чего не придумал. Абс работает нормально все тормозит. Точно каке то детская болезнь.
Один из разъемов датчиков АБСа скорей всего накернился, у нас они возмутительно незащищенные. Надо будет летом их силиконом и гофрой уделать снаружи.Пока едешь восклицательный знак горит какое-то время, потом гаснет. При торможении загорается вновь.
многие лачеттиводы даже не догадываются что эта плата установлена в ихнем автомобиле. видимо на джентре попались бракованные детали электроники .Тема актуальная.
Вот у моей Джентры при отпускании ручника мигала туда сюда лампочка, я когда снимал с ручника, а она показывает что на ручнике. Два раза ездил в сервис ничего не находили. На третий раз приехал и сам начал смотреть что делает электрик. До этого он проверил кнопку рычага и т.д. Он достал плату внизу слева под рулём под пластиком и говорит что когда нажимает на неё то лампочка гаснет я не выдержал и начал разбираться сам (благо сам занимаюсь электроникой, но не по авто) оказалось что в плате, а это плата согласования с АБС лопнут был диод, их там два стоит и оба изготовлены со стекла, я просто заменил на обычный выпрямительный диод, например 1N4007 и проблема решилась. Да и ещё невооружённым глазом трещину не видно. Я когда только начал всё подряд пропаивать, вот тогда от тупо развалился на две части.
Добавлено через 10 минут
Да кстати первый раз они мне в сервисе тоже говорили что подозрение на один из датчиков АБС. А потом мне ещё спасибо сказали что я по факту сам нашёл неисправность, говорили мол сами в первый раз столкнулись с подобным.