Да бывают случаи, помню на десятке когда-то так прилип что при отрывание его от ступицы он лопнул.А еще помню на Паджеро пришлось диски пилить болгаркой пополам передним с обоих сторон.
Да бывают случаи, помню на десятке когда-то так прилип что при отрывание его от ступицы он лопнул.А еще помню на Паджеро пришлось диски пилить болгаркой пополам передним с обоих сторон.
продолжение
решил профилактически почистить левый барабан
собственно винт крепления его к ступице легко открутился. болты, что держат направляющую колодок и весь суппорт - с удлинителем ручки тоже открутились.
А вот диск (он же барабан) не снимается. Он не закис и шевелиться относительно оси и шпилек крепления колеса, но в пределах пары мм.
только начинаешь его тянуть - застревает, ну минут 10 я помучился, потом вернул его обратно. вспомнил букварь, и вот что помогло:
вытащил резиновую заглушку, повернул диск так чтоб это отверстие оказалось снизу, и как написано в букваре - увидел (странно но видно через маленькое отверстие хорошо) регулятор зазора колодок - точнее эдакую шестеренку. отверткой повернул это колесико на пол оборота - и диск снялся руками спокойно.
Добавлено:
причем крутил как бы верхнюю часть гайки регулятора зазора на себя
Ну, потому что выработка была небольшая и развод не на максимум стоял. Впрочем, если закисли - значит давно не разводили. Плюс - если сам делаешь, то и знаешь что и в каком состоянии.
Новости из гаража, вот как бывает ещё. 2 дня назад появился одиночный стук когда трогаешься, и тормозишь, но он не каждый раз, а через раз-два. Еще этот одиночный стук был когда проезжаешь лежачего п.
И дайте совет что делать с той коробушкой в видео, стоит ли её вообще трогать?
Новости из гаража, вот как бывает ещё. 2 дня назад появился одиночный стук когда трогаешься, и тормозишь, но он не каждый раз, а через раз-два. Еще этот одиночный стук был когда проезжаешь лежачего п.
И дайте совет что делать с той коробушкой в видео, стоит ли её вообще трогать?
Суппорт надо перебирать, само собой. И ставить направляющие от хюндая с резинками. Или просто силиконовую пасту для направляющих попробовать, для начала.
Коробка - гасящий резистор для малой скорости вентилятора. Надо бы наверно заменить, уйдет в обрыв - не будет малой скорости.
Суппорт надо перебирать, само собой. И ставить направляющие от хюндая с резинками. Или просто силиконовую пасту для направляющих попробовать, для начала.
Коробка - гасящий резистор для малой скорости вентилятора. Надо бы наверно заменить, уйдет в обрыв - не будет малой скорости.
Так, с коробушкой понял. А вот с направляйками вопрос: Я в мае менял все направляйки вместе тормозными дисками и колодками. Направляйки KOS ставил. Но недавно видел направляйки с резинками., как ты описываешь, но на наш лачик/джентру таких нету, а вот от какого хундая они к нам идеально подойдут?
П.Сы: Смазка использовалась TRW для направляек суппортов(белая).
Вот и меня не обошла стороной знатная болячка заклинивание задних суппортов. Ещё осенью заметил некий запах горелых колодок, попытался потрогать диск после чего получил ожёг. Ну… думаю всё пришло врем…
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!