Скрю, я тя умоляю. Ещё раз.
Во-первых, если бы тебе хотелось комфорта, только комфорта и ещё раз комфорта в смысле мягкой подвески, то ты бы купил Логан/Альмера/Ларгус, потому как вот на них реально мягко (на этом, правда их достоинства заканчиваются...) и гораздо мягче стоковой Джентры.
Во-вторых, ты лично ездил на полностью стоковой подвеске, только с амориками Каяба? Нет. Зачем тогда утверждаешь, что
? Я вот ездил (только у меня ещё задний стаб был уже от вагона, но он основной погоды не делает), причём достаточно долго и могу с уверенностью сказать что Каябы лишь незначительно жёстче стока, да и то это можно заметить далеко не во всех режимах. Например режим "перескочить ЖД-переезд не сбрасывая" Каябы отрабатывают даже лучше стока.
В-третьих, думаешь я езжу исключительно по идеальному асфальту?
А я ведь не один езжу, а с семьёй, да и сам я комфорт тоже люблю, не только за управляемость ратую. Вот после установки переднего стаба от Дизеля да, стало значительно жёстче, да и то, остаточный комфорт меня вполне устраивает. И вот если ты не замечаешь пугающих кренов Джентры в экстремальных режимах и управляемость тебя устраивает, то вот при таком раскладе я тебе однозначно не советую ставить дизельный стаб. При этом аморики KAYABA Excel-G я смело могу рекомендовать разным категориям граждан, т.к. они обладают редким балансом по соотношению управляемость/комфорт, при этом ещё и обладают выгодным соотношением цена/качество.
У меня 10% езды по раздолбанным московским улицам, еще 10% по отнюдь не зеркальным подмосковным трассам, и может только 10% по приличному асфальту
Стесняюсь спросить, а где остальные 70% накатываешь?
Уже неактуально, ибо очень многие, кто рассчитывал "покатать джентру несколько лет и слить", засели в ней надолго. Заводские - 60 тык, потом сакс 20 тык и понеслось дальше, только успевай меняй.
Ну, у меня получилось наоборот 25,5т.км. сток, далее KAYABA Excel-G, общий пробег на данный момент 68800км. Каябы вполне ещё живые. За Саксы современные не скажу.
Но, собственно, я исхожу не из рациональности частой смены амортизаторов, а из возможности один раз выбрать качественные, пусть и дорогие, подходящие по характеристикам, а не какие есть, и чтобы они отходили еще столько хотя бы, как стоковые.
KAYABA Excel-G, отличный выбор, да ещё и не на столько дорогие. :thumbs_up:
Недорогой - значит, недолговечной.
Качественное желаем.
Цена ни разу не показатель качества. Или ты до сих пор уверен, что дорогущие VAG-и такие же надёжные и ресурсные, как в 90-ые годы?
P.S. Моё предложение о тест-драйве по прежнему актуально.