ddmit
давно здесь
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщения
- 989
- Откуда
- Казахстан
- У меня
- джентра мт
Пробивала когда нибудь?Вот это реальная тема для разбитых дорог. А есть примеры работ и
Пробивала когда нибудь?Вот это реальная тема для разбитых дорог. А есть примеры работ и
У меня бывало что аморик отрабатывал до буферов сжатия. Но нечасто, как правило на высоких и резких перепадах. В любом случае длинноходная подвеска для наших дорог очень даже актуальна.Пробивала когда нибудь?
Это понятно.Саксы очень комфортные, по рулёжке не хуже Каябы
Есть один чел, правда не 50 но 35 уже проехал, пока норм(это про Китай саксы)Это понятно.
Скажем так, здесь на форуме и в других подобных местах реальные отзывы KYB, что ходят долго и по комфорту подвеска как стоковая или чуть хуже.
Но пока не нашел место, где пишут что саксы на лачетти/джентра вот уже 50 000 км прошел, все норм и не потеют... Что брал там то и проблем нет...
А наша какая? не узбекская что-ли? :scratch:Эти номера надо бы убрать из шапки что народ не смущать, выясни ли что они для узбекской Джентры.
Российская, есть ещё для узбеки модификацияА наша какая? не узбекская что-ли? :scratch:
Там, ЕМНИП, разница только по двигателю и "мозгам"есть ещё для узбеки модификация
Ну номера другие 3 и 4 в конце соответственно, чем отличаются хз, жёсткостью наверно, плюс пружины под них усиленные и выше , ну недавно обсуждали на стр 20 где-то .И че у них амортизаторы другие? Не знал. А чем еще отличаются? так, ради интереса спрашиваю
Так же по выхлопу и по подвескеТам, ЕМНИП, разница только по двигателю и "мозгам"