navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 474
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Всё идёт к тому, что типа зачем тратить тот же металл на расходник который отьездит 10-15тыс.км, когда можно применять более менее дешевые материалы. Но как пишет производитель, за счет измененной конструкции в шарнире нагрузка распределяется на всю площадь шара, а не частично как в старых?, гибрид будет ходить 40-50тыс.км.Пидорасы
Вместо единой стальной детали сделали конструкцию буквально из говна и палок, назвали её "гибридные стойки" и продают дороже.
Между тем единственный профит только для них, что алюминиевая трубка дешевле стального прута, а обжим дешевле сварки.
Крепление пыльника в этих стойках выполнено по другому. Оба конца пыльника тут фиксируются пружинистой проволокой. Термоусадка не понадобилась. Проделал тут же операцию снял проволоку с верхней части(кстати заводской смазки там практически нет по сравнении с задними рычагами), зашприцевал полный пыльник смазкой ШРУС-4 разработал палец и зафиксировал обратно проволокой.
Хочу сказать, что передние стойки были на удивление живые, без люфтов, только пыльники уже оставляли желать лучшего. Долгой эксплуатации поспособствовал добавленный нигрол тогда (еще три года назад), сейчас будем смотреть как себя зарекомендует шрусовая жижа.
Последнее редактирование: