• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 710
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Пидорасы
Вместо единой стальной детали сделали конструкцию буквально из говна и палок, назвали её "гибридные стойки" и продают дороже.
Между тем единственный профит только для них, что алюминиевая трубка дешевле стального прута, а обжим дешевле сварки.
Всё идёт к тому, что типа зачем тратить тот же металл на расходник который отьездит 10-15тыс.км, когда можно применять более менее дешевые материалы. Но как пишет производитель, за счет измененной конструкции в шарнире нагрузка распределяется на всю площадь шара, а не частично как в старых?, гибрид будет ходить 40-50тыс.км.
Крепление пыльника в этих стойках выполнено по другому. Оба конца пыльника тут фиксируются пружинистой проволокой. Термоусадка не понадобилась. Проделал тут же операцию снял проволоку с верхней части(кстати заводской смазки там практически нет по сравнении с задними рычагами), зашприцевал полный пыльник смазкой ШРУС-4 разработал палец и зафиксировал обратно проволокой.
Хочу сказать, что передние стойки были на удивление живые, без люфтов, только пыльники уже оставляли желать лучшего. Долгой эксплуатации поспособствовал добавленный нигрол тогда (еще три года назад), сейчас будем смотреть как себя зарекомендует шрусовая жижа.
 
Последнее редактирование:

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 644
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Опять темы попутали....
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 645
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пидорасы
Вместо единой стальной детали сделали конструкцию буквально из говна и палок, назвали её "гибридные стойки" и продают дороже.
Между тем единственный профит только для них, что алюминиевая трубка дешевле стального прута, а обжим дешевле сварки.
Не только в этом разница. Шар у пальцев больше, так же на пыльнике кольцом обжат и палец. Так же для удержания пальца лыски под ключ 17мм, а не как на стандартных 14-15мм.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 257
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Если ездить на мертвых задних амортизаторах, что будет страдать и убиваться в ходовке, подвеске?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 699
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Сайлентблоки и остальное тоже.
Крайне некомфортно и ябдс очень небезопасно управлять. Ловишь машину по дороге как воздушный шарик.
 

nlo_oln

Спонсор форума
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
1 156
Откуда
НефтекумСК
У меня
Gentra SX6 baked milk
В итоге купил пружины SenSen SCP10120
Небольшой отчёт спустя почти год и 14000 км. Общий вес людей в авто 410 кг (сзади не менее 220) плюс багаж около 30 кг.
Верх задние арки поровнялся с шинами 195*60*15. При раскачке авто на неровностях было слышно шорканье. Кому-то пора худеть.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 572
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Ещё в 2021 начал потеть родной передний левый амортизатор. И я начал готовится к капиталке подвески, плавно покупая все необходимое. Этой весной, передние амортизаторы просто адски потекли и машина просто поплыла. Задние KYB, поставленные еще в далёком 2016 на 40 000км пробега были еще живы, но немного вспотели за почти 150 000 пробега. На прошлых выходных поменял все амортизаторы вкруг+ пружины, все поставил KYB, считаю оптимальным выбором. Естественно опорники, резинки, крепеж и всякую мелочь поставил новое, оригинал. Заменил все сайлентблоки в задней подвеске, на поперечные рычаги ставил CTR , а на продольные от Хундай. На удивление, рулевые наконечники, пройдя 190 000, оказались живы, трогать не стали, только разработали и смазали. Шаровые и сайлентблоки передних рачагов живы(менялись в сборе рычагами в 2019, на оригинал). Косточки от Механика, живы и замены не требуют. Заменил ещё, уставшую заднюю опору двигателя. Пружины поставил от универсала. Сразу сделал развал. Машина знатно поднялась, аж непривычно и вождение стало снова комфортным. В планах, на следующем ТО заменить передние опоры двигателя и далее готовится к проверке тепловых зазоров. Ещё раз повторю, считаю KYB oтличным выбором, главное приобрести именно оригинал. KYB никак и никогда не продается со скидкой 50 и более процентов, не ведитесь на это, покупайте у официалов.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На прошлых выходных поменял все амортизаторы вкруг+ пружины, все поставил KYB, считаю оптимальным выбором. Естественно опорники, резинки, крепеж и всякую мелочь поставил новое, оригинал.
Вот это правильный подход. (y)
Косточки от Механика, живы и замены не требуют.
А сколько они пробежали? И какие они, старого образца (на основе резины) или нового образца (на основе полиуретана)?
считаю KYB oтличным выбором
+1. ИМХО по соотношению управляемость/комфорт Каябы Эксель-Джы (газ-мяс) очень сбалансированы. Самую малость пожёстче стока, но не критично, да и заметно это только на мелких неровностях типа трещин, стыков и т.п. А уж как на них авто проходит Ж/Д переезды и лежачие не сбавляя скорости, это вообще зачёт.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 572
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
А сколько они пробежали? И какие они, старого образца (на основе резины) или нового образца (на основе полиуретана)?
Совсем точно не скажу, надо записи смотреть, а они в машине. Но больше 120 000 км это точно. Косточки с полиуретаном.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 572
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Бу аморты нашли нового хозяина. Не стал разбираться, как совсем удалить сообщение.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх