иванко
давно здесь
- Регистрация
- 08.06.2017
- Сообщения
- 724
- Откуда
- Волгодонск
- У меня
- Равон оптимум акпп 2017
верноА еще дешевле, просто выбить соты или их остатки из родного катализатора.
верноА еще дешевле, просто выбить соты или их остатки из родного катализатора.
Так всё-таки есть понимание, в чем разница между установкой плямягасителя (переделка лачеттевского с перевариванием фланца) и простым выбиванием керамики?Как вариант, если кому интересно избавиться от каталика, этот оригинальный пламик GM 96536995 для Лачетти, можно и на Gentra реализовать, правда придется повозиться, надо переваривать фланцы с нашего катализатора на этот пламик. Что по мне, с пауком 4-2-1 меньше мороки, но стоит несколько подороже. А еще дешевле, просто выбить соты или их остатки из родного катализатора.
Думаю, немного разница в звуке будет. И чисто теоретически, езда без пламягасителя, возможно приведет к преждевременному прогоранию банок резонатораТак всё-таки есть понимание, в чем разница между установкой плямягасителя (переделка лачеттевского с перевариванием фланца) и простым выбиванием керамики?
В чем преимущество установки пламика?? Чем чревата езда с пустой банкой катализатора??
Ну хоть кто-то честно отписался. А то меня забавляли посты в стиле "удалил кат, но вонять сильнее не стало". На холостых вонять без ката будет полюбому, любой бензиновый мотор может устойчиво работать на ХХ только на обогащённой смеси, полностью сгорать она не может в принципе из-за нехватки кислорода, неизбежно выделяются СО и СН. С катом этого не заметить, т.к. кат расщепляет CO и CH, потому выхлоп практически не пахнет на полностью прогретом моторе. А вот без ката будет вонять несгоревшим бензином. СО не имеет запаха.Минус это конечно же то, что тачка стала вонять и весьма ощутимо.
Куда сдавать?)Ещё отпишусь по некоторым наблюдениям.
Всё-таки мне кажется у тех, кто говорит что если просто выбить соты и не ставить ни пламегаситель, ни вваривать трубу, что-то со слухом.
Потому что когда я выбил соты и постсвил банку катализатора обратно, появился металлический звон. Покатавшись так некоторое время я я поехал на выхлопное СТО где мне в банку вварили изогнутую трубу (кстати, мастер сказал, что обычная труба с металлобазы прогорит быстрее, отрезал кусок такой же трубы, из которой сделаны пауки). Дребезг после этого пропал.
Ещё у меня пробег почти 60 тысяч и выяснилось, что начал прогорать первый резонатор, скоро под замену.
Кроме того, обратите внимание, кто будет выбивать соты из катализатора - их можно сдать (даже в разрушенном виде), о чем я не знал. А так если каталик сдаешь, по по деньгам почти что бесплатно тебе такую работу делают)
Как я понял, некоторые СТО принимают. Например меня спросили, остались ли у меня соты, предложили сдать.Куда сдавать?)