• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена катализатора на пламегаситель

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Как вариант, если кому интересно избавиться от каталика, этот оригинальный пламик GM 96536995 для Лачетти, можно и на Gentra реализовать, правда придется повозиться, надо переваривать фланцы с нашего катализатора на этот пламик. Что по мне, с пауком 4-2-1 меньше мороки, но стоит несколько подороже. А еще дешевле, просто выбить соты или их остатки из родного катализатора.
Так всё-таки есть понимание, в чем разница между установкой плямягасителя (переделка лачеттевского с перевариванием фланца) и простым выбиванием керамики?
В чем преимущество установки пламика?? Чем чревата езда с пустой банкой катализатора??
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Так всё-таки есть понимание, в чем разница между установкой плямягасителя (переделка лачеттевского с перевариванием фланца) и простым выбиванием керамики?
В чем преимущество установки пламика?? Чем чревата езда с пустой банкой катализатора??
Думаю, немного разница в звуке будет. И чисто теоретически, езда без пламягасителя, возможно приведет к преждевременному прогоранию банок резонатора
 
Последнее редактирование:

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Вообще месяц назад выбил катализатор, и поехал к представителю SVV в целях избежания выскакивает ошибки залить прогу Евро-2. До этого чип-тюнинг уже был, но прошивка была с тем же классом.
Вообщем результат с выбитым катализатором порадовал, хотясоты были идеальны. Порадовал в плане появления хоть и мизерного, но прироста мощности (думал честно говоря что вообще ничего не почувствую).
Минус это конечно же то, что тачка стала вонять и весьма ощутимо.

Также заметил, что поскольку я соты просто выбил и не вварил трубу, появился легкий звук "консервной банки".
Теперь думаю что надо всё-таки трубу вварить. Но как это сделать?? Просто впихнуть 6мм трубу в банку нельзя, фланец один угловой, не будет герметичного прилегания обрезка трубы.
Только распиливать банку и вваривать туда кривую трубу? И потом банку заварить??
А вообще на СТО сколько это может стоить?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Минус это конечно же то, что тачка стала вонять и весьма ощутимо.
Ну хоть кто-то честно отписался. А то меня забавляли посты в стиле "удалил кат, но вонять сильнее не стало". На холостых вонять без ката будет полюбому, любой бензиновый мотор может устойчиво работать на ХХ только на обогащённой смеси, полностью сгорать она не может в принципе из-за нехватки кислорода, неизбежно выделяются СО и СН. С катом этого не заметить, т.к. кат расщепляет CO и CH, потому выхлоп практически не пахнет на полностью прогретом моторе. А вот без ката будет вонять несгоревшим бензином. СО не имеет запаха.;)
 

_gendolf.Evolution

на новенького
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
8
Откуда
Зеленодольск
16 страниц, а такой детали как пламик в итоге нет. Или это я уже писал сюда?
ставим паук от Вадима Тольятти или вышибаем катализатор.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 929
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Исправный катализатор практически не оказывает сопротивления. У нас выхлоп выполнен по схеме 4-1, которая сама по себе ущербная. Был бы 4-2-1 даже с катализатором, уже было бы лучше.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Ещё отпишусь по некоторым наблюдениям.
Всё-таки мне кажется у тех, кто говорит что если просто выбить соты и не ставить ни пламегаситель, ни вваривать трубу, что-то со слухом.
Потому что когда я выбил соты и постсвил банку катализатора обратно, появился металлический звон. Покатавшись так некоторое время я я поехал на выхлопное СТО где мне в банку вварили изогнутую трубу (кстати, мастер сказал, что обычная труба с металлобазы прогорит быстрее, отрезал кусок такой же трубы, из которой сделаны пауки). Дребезг после этого пропал.
Ещё у меня пробег почти 60 тысяч и выяснилось, что начал прогорать первый резонатор, скоро под замену.
Кроме того, обратите внимание, кто будет выбивать соты из катализатора - их можно сдать (даже в разрушенном виде), о чем я не знал. А так если каталик сдаешь, по по деньгам почти что бесплатно тебе такую работу делают)
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ещё отпишусь по некоторым наблюдениям.
Всё-таки мне кажется у тех, кто говорит что если просто выбить соты и не ставить ни пламегаситель, ни вваривать трубу, что-то со слухом.
Потому что когда я выбил соты и постсвил банку катализатора обратно, появился металлический звон. Покатавшись так некоторое время я я поехал на выхлопное СТО где мне в банку вварили изогнутую трубу (кстати, мастер сказал, что обычная труба с металлобазы прогорит быстрее, отрезал кусок такой же трубы, из которой сделаны пауки). Дребезг после этого пропал.
Ещё у меня пробег почти 60 тысяч и выяснилось, что начал прогорать первый резонатор, скоро под замену.
Кроме того, обратите внимание, кто будет выбивать соты из катализатора - их можно сдать (даже в разрушенном виде), о чем я не знал. А так если каталик сдаешь, по по деньгам почти что бесплатно тебе такую работу делают)
Куда сдавать?)
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Как я понял, некоторые СТО принимают. Например меня спросили, остались ли у меня соты, предложили сдать.
Я так понимаю, что потом они выпаривают оттуда драгметаллы
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх