Прошедшем летом заправил 30 литров 95го ТатНефть, раньше только на нём и гонял, потом Лукойл франшиза, затем ГазПром и АвтоДорСТрой, так вот машина вся звенела от бенза((((у нас он как 2-3 года сдулся ТатНефть, на лукойле на 95 просто тачку не узнать - почти ракета, но этой зимой заметил запах серы(((огорчило, ГазПром 95-й очень мягкий, по расходу норм и в жару тянет мотор 1.4 с кондёром прекрасно, а так если джентру сравнивать с лачиком -ОНА ЭКОНОМИЧНЕЕ, особенно на механике в городе, у меня около 11л. в городе стиль средне агрессивный, у лачиков 1.6 около 8.7л-9.5л расход, ладно посмотрим на 104-й бензин, благо в городе проблем с ним нет)))
мне бака 60л. летом с кондёром и 3 человека и полный багажник по трассе хватает на 750км 95-го ГазПром (народного достояния валом жуй там)))))
Добавлено через 9 минут
про Ацетон наткнулся тут:
Ацетон - это оксигенат ( кислородсодержащая добавка). Он не имеет ОКТАНОВОГО ЧИСЛА (попробуйте к стати найти в официальной литературе октановое число ацетона
) в отличие от МБТЭ (ОЧ примерно 118 по исследовательскому методу) и является сильным растворителем! Применение ацетона, как добавки к автобензинам имеет только один положительный момент - очищение камеры сгорания от сажи, кокса и лаковых отложений. Камера сгорания и свечи будут как яйца у кота! Все остальное - только вред: растворения внутреннего покрытия бака (бакелитовое покрытие), все уплотнительные прокладки и сальники быстрее выйдут из строя, возможное растворение пластмассовых втулок и покрытий (если есть по пути подачи топлива). Плохо еще и то, что ацетон не растворяет в себе воду, в отличии от спирта и МТБЭ.
По этому есть изопропиловый спирт или еще лучше МТБЭ (если Вас кислород для мотора или например завести машину зимой интересует) в небольших количествах литр на бак, а ацетон как присадка к топливу, мягко сказать не проффессиональный подход!