Как и обещал:Сегодня произвёл частичную замену масла в АКПП. Замену проводил по упрощённой методике (будет видос):
Т.е. слухи о том что почти сразу чуть за 120 то греется как сволочь преувеличенные?Сёдня малость жогнул с торкой. Короче давил не меньше 140км минут 10, затем короткий спад скорости на проезд кругового дв-я и снова по трассе минут 30 не сбавляя. Задачей ставил согреть до 100.
Температура окопалась на 96-ти градусах. За бортом было конечно не жарко, градусов 23-24, но видно было, что выше греть бесполезно, если только давить ещё на пару десятков км\ч.
Плюнул.
да. подтверждаюТ.е. слухи о том что почти сразу чуть за 120 то греется как сволочь преувеличенные?
Мля, ребят, мне кажется что либо эти китаёзовские ELM-ы показывают погоду на Марсе, либо штатные датчики температуры масла в АКПП имеют точность +/-километр, либо из-за жутких погрешностей изготовления, у кого то реально АКПП нормально охлаждается штатным теплообменником, а у кого то нихрена не охлаждается. Такое бывает, например, когда при некачественном литье, облоем перекрывается часть пропускного сечения отверстия для ТЖ.Т.е. слухи о том что почти сразу чуть за 120 то греется как сволочь преувеличенные?
Они и хотели бы, но не могут. Элм тупо получает команду от управляющего устройства, шлет ее в линию, и ответ из линии отсылает обратно. Исказить данные так, чтобы вместо 120 показывало 100 или наоборот, он не может физически.мне кажется что либо эти китаёзовские ELM-ы показывают погоду на Марсе
А точно речь о температуре АКПП идет?Сёдня малость жогнул с торкой. Короче давил не меньше 140км минут 10, затем короткий спад скорости на проезд кругового дв-я и снова по трассе минут 30 не сбавляя. Задачей ставил согреть до 100.
Температура окопалась на 96-ти градусах. За бортом было конечно не жарко, градусов 23-24, но видно было, что выше греть бесполезно, если только давить ещё на пару десятков км\ч.
Плюнул.
Я именно по этому датчику смотрю постоянно. Масксимум видел 108 градусов на подъеме затяжном.4) Создаём прибор Trans.fl.temp"
[/SIZE][/I]С этого датчика показания снимаются?
У меня на 96 "окапывается" только температура двигателя т.к. при ней включается вентилятор принудительного охлаждения.
108 на 120км/ч оч. похоже на правду.Я именно по этому датчику смотрю постоянно. Масксимум видел 108 градусов на подъеме затяжном.