Поменял тут масло в кпп. Пробег 38тык, менял у оффа. Слилось 5.5 литров! Меняли правда не совсем по регламенту, греть коробку до рабочей тупо некогда было. Слилось довольно черное, как моторное после 10тык., легкий запах гари. Но тут стоит учесть, что сам дексрон довольно темный, коричневый как коньяк, даже темнее, потому чернеть быстро будет и выводы по черноте неправильно делать.
Слесарь вообще хотел залить стока же скока слилось, я настоял проверить контрольный болт.
Залил в итоге 5л, прошелся по всем передачам несколько раз, открутил болт - потекло. На том и остановились.
Узбеки масла не жалели. Пока субьективно стала мягче передачи перебирать и меньше пинатся на слабом газу. Поглядим. А так однозначно - атф надо менять уже на 40, а не на 75 по регламенту.
Заливал дексрон 6 под шильдиком gm-opel.
Разговаривал тут с человеком, котррый занимается переборкой акпп, так вот, зашел разговор об этой коробке, о полной и частичной замене. Сказал, что крайне не рекомендуется производителем замена масла вытеснением и промывка так сказать, высокий риск повреждения клапанов. Самый лучший вариант - частичная замена раз в 35-45 тык. Хотя в принципе и без замены 100+ тык пройдет, гарантию откатает).