Я, имея техническое образование, кое-что в этом понимаю. И так же общался со многими мастерами. Так что как менять жидкость в АКПП, пусть решает каждый сам. Я просто написал отчет как и обещал. Сделал свои выводы на основе своих знаний и опыта мастеров с которыми общался.
Это хорошо, если мастера толковые попались, смогли грамотно ATF заменить и не угрохать АКПП при этом.
Эпизод. Заезжаю в одну контору, где меняют масло в АКПП и торгуют разными маслами на розлив, в т.ч. и ATF. Начинается диалог. Выясняется, что в наличии DEXRON-6 у них нет, смело предлагают заменить на Тоётовское Т-4. На вопрос о взаимозаменяемости бормочут что-то неубедительное. На вопрос про замену на аппарате направляют в рем-зону.
Диалог с молодым парнишкой-автослесарем:
-Масло в АКПП можно на моей авто заменить?
-Можно, а чё нет то! (даже не спрашивая, что у меня за авто и какая коробка...)
-А сколько масла понадобится?
-А сколько у тебя влазиет? Ну, добавь 20%, вот столько и понадобится.
Читотта я очкую к таким "специалистам" ездить...
Уж лучше сам частично поменяю, это и безопаснее и работа бесплатно и точно знаю что и сколько залил.