Другу в МКПП Труэны залили такое. Зимой буду пытать как оно?Классификация на этикетке написана гл4/гл5… а в спецификации - гл4+
Будет все :thumbs_up:Другу в МКПП Труэны залили такое. Зимой буду пытать как оно?
А хрен его знает товарищ майор))) , такое же поменял на 50 ткм , вроде пока ездиет.Другу в МКПП Труэны залили такое. Зимой буду пытать как оно?
МКПП и и АКПП - это две большие разницы!))последним проблемам форумчан особенно с АКПП
ну дерьмецо то копится и там и там, просто акп гораздо легче этим убить нежели мкп, тут надо еще постараться)МКПП и и АКПП - это две большие разницы!))
В АКПП нагрев ахтунг какой + фрикционы пылят. А в МКПП максимум небольшой нагрев за счёт теплопередачи от мотора и стружка от шестерен да синхронизаторов, подшипники почти грязи не дают. Разница реально большая.ну дерьмецо то копится и там и там, просто акп гораздо легче этим убить нежели мкп, тут надо еще постараться)
а какая температура в мкп? по идее наверно чуть меньше чем двигло градусов 80-90...хотя хзВ АКПП нагрев ахтунг какой + фрикционы пылят. А в МКПП максимум небольшой нагрев за счёт теплопередачи от мотора и стружка от шестерен да синхронизаторов, подшипники почти грязи не дают. Разница реально большая.
Но ИМХО раз в 50т.км. можно и в МКПП масло махнуть, тем более всего 2л понадобится, можно и по дороже купить. Механик вроде тоже каждые 50т.км. менять советовал.
МКПП может хорошо нагреться только при длительном движении, например по трассе или в пробке с кондеем. Но вряд ли температура МКПП сможет превысить температуру двигателя.а какая температура в мкп? по идее наверно чуть меньше чем двигло градусов 80-90...хотя хз
Нужно. Масло ведь и в МКПП изнашивается.Но ИМХО раз в 50т.км. можно и в МКПП масло махнуть