Нувот. Добрался до замены масла в КПП. Напрягала его вязкость даже при небольшом морозе.
Слилось сколько не замерял. Вид был удручающий. Темно коричневая жидкость с мутными разводами.
С крышкой перемудрил. Прочел где-то, что надо прокладку менять при смене масла. Заказал заранее. Однако удалить старую оказалось не так просто. Она приварилась к крышке намертво. Т.к. она хрупкая, пришлось срезать и соскабливать ножом. В результате вся поверхность крышки под прокладкой стала поцарапаной. Вряд ли жесткая новая прокладка сможет удержать от протечек. Намазал ее силиконовым герметиком тонким слоем. Интересно, пока я мазал до конца, начало могло засохнуть?
Закрутил. Динамключа нету. Затягивал на-глаз. Примерно усилие как при откручивании.
Заливал через трубку около 1см диаметром вставленную в контрольное отверстие и выведеную наверх. В трубку вставил маленькую лейку и в нее лил масло. Залил около 1,5л не глядя. После взял мед.шприц 200мл с трубкой 10см и залил еще около 20-40мл масла, пока не вытекло из отверстия.
Жаль что осталось около 300мл не слитого. Потом подумал, что можно было ч/з какой-нибуть дырку в глухой части кпп залить 250-300мл масла для вымывания старого с открытой крышкой. А потом закрыть и влить остальное. Всеравно остается почти пол-литра масла вряд ли в дальнейшем потребующегося.