• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена приводных ремней

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А если жидкое залить и провернуть его? Расчётным-расчётным, это ты умный, а я обычный... Или мне тебя придётся дёргать всякий раз, или надо какую-нибудь более примитивную методику освоить.
Не тошни мне на мозги. Это мы вазовский всратый подшипник рассчитывали через логарифмы и интегралы, а для обычных калькулятор есть: https://pkmoscow.ru/raschet - ваще думать не надо,, разве что чистый подшипник взвесить, если паспортных данных нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 855
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Не стоит бездумно менять ролики. Их проверить пять минут - снимается воздушный фильтр, скидывается ремень, ролики проверяются на плавность вращения, если закусываний нет и ролик не шумит и не вращается совсем свободно - нет смысла менять.
Помпа у нас и подавно слава богу не автотаз, чтобы ее менять вместе с ремнем.
Вообще все вместе меняют с ремнем ГРМ, потому что во-первых разбирать много, а во-вторых клин ролика ГРМ это совсем плохо. Если мотор втыковый, то обрыв ремня это очень большое попадание на деньги.
А у нас - ну если загудело, нашел что загудело, съездил, поменял.
Ну, со стороны роликов никаких подозрительных шумов, вроде как, не слышно. Немного на холодную шумит, скорее шелестит или шипит, насос ГУР. Там же, на слух, периодически ремешок подсвистывает, сразу после запуска. Буквально минуту, не больше. На прогретом уже все равно нормально.
В общем, считаешь пока не стоит лезть, и мешать машине ездить))?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну, со стороны роликов никаких подозрительных шумов, вроде как, не слышно. Немного на холодную шумит, скорее шелестит или шипит, насос ГУР. Там же, на слух, периодически ремешок подсвистывает, сразу после запуска. Буквально минуту, не больше. На прогретом уже все равно нормально.
В общем, считаешь пока не стоит лезть, и мешать машине ездить))?
Свист конечно надо устранить, а ролики если пересмазать - пройдут ещё столько же.
Вопрос в правильной смазке.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Ну, со стороны роликов никаких подозрительных шумов, вроде как, не слышно. Немного на холодную шумит, скорее шелестит или шипит, насос ГУР. Там же, на слух, периодически ремешок подсвистывает, сразу после запуска. Буквально минуту, не больше. На прогретом уже все равно нормально.
В общем, считаешь пока не стоит лезть, и мешать машине ездить))?
Ремень поликлиновый, эти клинья и изнашиваются. Соскочить не соскочит, но шуметь будет сильнее и сильнее. Я поменял на 160 тыс, ролики и помпа были в норме. Маленький ремень при снятии разрезал, новый натянул без откручивания болтов. Кстати Донгил мне показался качественнее, чем оригинал, ИМХО.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ремень поликлиновый, эти клинья и изнашиваются. Соскочить не соскочит, но шуметь будет сильнее и сильнее. Я поменял на 160 тыс, ролики и помпа были в норме. Маленький ремень при снятии разрезал, новый натянул без откручивания болтов. Кстати Донгил мне показался качественнее, чем оригинал, ИМХО.
Донгил не проходит, сколько служит оригинал.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ручьи ремня становятся тоньше, и гребни шкива уже давят на дно рельефа ремня. Тем самым, уже может происходить проскальзывание ремня на шкивах.
 

Партнеры

Верх