3 года назад в посте по ссылке выше писал про замену оригинальных свечей на Denso XU22EPR-U2.
Вчера их поменял на такие же Денсо, заранее припасённые. Делюсь опытом эксплуатации.
Вот так и выглядят старые свечи (от 1-го к 4-му цилиндру):
На второй следы масла и нагар, что смущает. Но ощутимого масложора на машине пока не замечал. Масло между заменами не доливаю, за уровнем слежу. Уровень между заменами падает незначительно.
Заменил после 3-х полных лет эксплуатации на побеге 53600, свечи свои 30тыс. откатали, причём откатали 85% пробега по городу в том числе с нашими провинциальными пробками. Никаких нареканий к свечам по работе двигателя не было.
Бензин с 45 тыс. пробега стал лить 95-ый Роснефть, до этого в основном 92-ой Роснефть.
Зазоры на момент установки были на всех 0.8. На момент замены стали такие: 0.95, 0.9, 0.9, 0.9.
У новых вкрученных Денсо зазоры также у всех были 0.8.
Также смущает коронный след. Катушки 2-го и 3-го цилиндров аж чуть цвет изменили в сравнении с 1-м и 4-м.
На тёплом двигателе выкрутились прям легко, даже появились сомнения, что в прошлый раз слабо затянул или затяжка ослабла.