Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 927
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Вот чем АУ17ДВРМ не угодили ?TORCH...
Вот чем АУ17ДВРМ не угодили ?TORCH...
Может быть я очень придирчив , но мне даже показалось что на последнем комплекте , что я приобрёл, была небрежно нанесена краска... Поэтому у меня закралось сомнения в качестве, благо было с чем сравнить...Мы много ставим свечей Торч, качество не изменилось, да и с свечами я не видел проблем, которые устанавливал.
Надо хотя бы ошибку прочитать , какой код...Доброго времени суток! Мужик обращаюсь к вам с просьбой подскажите! Магия моей дэу джентры? сделал капиталку на 120 т. Км прогарел клапан, делал у хорошего мастера, поменял 3 клапана, поршня, цепь ну и все жидкости и т.д. и т.п. поменял свечи( хотя покупал их недавно, но оказались гавно дэнсо (скорее всего подделка, при замене на новые одна прям рассыпалась), так вот перехожу к сути проездил после капиталки тысяч 7-8 и началось (как раз холода пошли) при запуске в холодную погоду (и именно холодную, когда на улице + 15 заводится с пол оборота) начинает ровно через 2 мин троить загорается чек потом начинает мигать и глохнит! Скидываю клейму на 15 сек потом завожу, после запуска сразу чек загорается и опять троить, такую процедуру по снятию клеймы минус повторяю 5-6 раз пока прогреется мотор, как только прогревается, чек не горить едет все отлично! Поменял повторно свечи (сука еще раз) поменял катушки все сука новые поставил! Один хрен повторяется! Может кто сталкивался с такой проблемой? Дайте знать в какую сторону бежать? В строну электрик датцик коленвала, может еще что то форсунки? Или в сторону механик цепь поставили не правильно, клапан может притерли хреново, может блин еще что то. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТ!
Очевидно же, что для начала надо хотя бы считать ошибку. Скорей всего она укажет на цилиндр.Дайте знать в какую сторону бежать?
Вот теперь совсем снял, теперь совсем не понравились. А вообще хотел приурочить их замену к эндоскопии, но не успел...Я думал ты давно торчи снял и поставил другие. Т.к. торчи тебе не понравились.
Пока я ставил новые Торчи, я тоже с ними бед не знал. Но стоило только раз поставить Б/У...Мы много ставим свечей Торч, качество не изменилось, да и с свечами я не видел проблем, которые устанавливал.
Чес слово, хотел их заказать, не оказалось на складе, пришлось какой-то неизвестный бренд взять (обычные, не иридиевые).Вот чем АУ17ДВРМ не угодили ?
Кстати такое состояние свечей я встречал не раз, и на свечах Денсо, НЖК, Чампион, Асиделко. Несколько таких экземпляров в мастерской лежит, если интересно могу сфотографировать.Как ни странно, но возможно что и не было бы.
Не, такой триллер на ночь выкладывать никак было нельзя. Я же забочусь о психологическом равновесии своих одноклубников.
Собрались мы на НГ-праздники сгонять в Чебоксары. Накануне поездки авто начало подёргиваться. Не то что бы сильно, да и не всегда. На обратном пути из Чебоксар в Н.Новгород авто начало дёргаться сильнее. В Нижнем заехал к диагносту, прошил робот под АМТ4.0 в версии S, прошили ДВС прошивкой с повышенными прогревочными оборотами, выполнили диагностику. На диагностике по ДВС только кривая лямбда (отключили её нах, прошивка то под ЕВРО-0). Выехали из Нижнего в Саров. Авто стало дёргаться ещё сильнее, причём дёргалось на оборотах менее 2500...3000. На более высоких не дёргалось. Заправился на АЗС под Саровом, загорелся чек, авто явно затроило. Доковыляли до Сарова, разгрузились, рванул в гараж. Вывернул свечи, а там... Ужоснах!!! Две (!) свечи разгерметизировались в месте соединения изолятора с корпусом, изолятор в сборе с центральным электродом болтается как Х в стакане! На катушке и в колодце следы прорыва ОГ, сильнее всего в 3-ем цилиндре, в 4-ом цилиндре меньше.
Можете кидать какахами, шлем уже надел.
P.S. А до дома Веста нас таки дотянула.
Если у вас мигает чек, то идут пропуски воспламенения в цилиндрах. Считывать код ошибки первым делом, менрить компрессию и зазоры в клапанах. Если у вас прогорело 3 клапана, почему заменили не комплектом выпускные, а только прогоревшие? Каких фирм запчасти установлены? При сборке мотора клапана регулировались?Доброго времени суток! Мужик обращаюсь к вам с просьбой подскажите! Магия моей дэу джентры? сделал капиталку на 120 т. Км прогарел клапан, делал у хорошего мастера, поменял 3 клапана, поршня, цепь ну и все жидкости и т.д. и т.п. поменял свечи( хотя покупал их недавно, но оказались гавно дэнсо (скорее всего подделка, при замене на новые одна прям рассыпалась), так вот перехожу к сути проездил после капиталки тысяч 7-8 и началось (как раз холода пошли) при запуске в холодную погоду (и именно холодную, когда на улице + 15 заводится с пол оборота) начинает ровно через 2 мин троить загорается чек потом начинает мигать и глохнит! Скидываю клейму на 15 сек потом завожу, после запуска сразу чек загорается и опять троить, такую процедуру по снятию клеймы минус повторяю 5-6 раз пока прогреется мотор, как только прогревается, чек не горить едет все отлично! Поменял повторно свечи (сука еще раз) поменял катушки все сука новые поставил! Один хрен повторяется! Может кто сталкивался с такой проблемой? Дайте знать в какую сторону бежать? В строну электрик датцик коленвала, может еще что то форсунки? Или в сторону механик цепь поставили не правильно, клапан может притерли хреново, может блин еще что то. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТ!
Пропуски во втором и третем цилиндре, ошибки как обычно 352 и 353, прогорел один клапан на 4 цилиндр, поменяли 3 потому что были сомнения остальные были нормальные, компрессию мерил во всех цилиндрах по 14, вот только клапана не регулировались при сборке! Запчасти брал оригинал на ленте (возле аэропорта) в Краснодаре.Кстати такое состояние свечей я встречал не раз, и на свечах Денсо, НЖК, Чампион, Асиделко. Несколько таких экземпляров в мастерской лежит, если интересно могу сфотографировать.
Добавлено:
Если у вас мигает чек, то идут пропуски воспламенения в цилиндрах. Считывать код ошибки первым делом, менрить компрессию и зазоры в клапанах. Если у вас прогорело 3 клапана, почему заменили не комплектом выпускные, а только прогоревшие? Каких фирм запчасти установлены? При сборке мотора клапана регулировались?
Катушки и свечи новые, ошибки 352 и 353Очевидно же, что для начала надо хотя бы считать ошибку. Скорей всего она укажет на цилиндр.
Во-вторых я бы сразу перемерил тепловые зазоры, ну и заодно осмотрел катушки и свечи.
Газ не стоит, ошибки 353 и 352 пропуски в зажиганииМожет быть я очень придирчив , но мне даже показалось что на последнем комплекте , что я приобрёл, была небрежно нанесена краска... Поэтому у меня закралось сомнения в качестве, благо было с чем сравнить...
Добавлено:
Надо хотя бы ошибку прочитать , какой код...
Газ стоит, на каком бензине ездишь? Просто интересно...
Бенизин лью только 95 на газпром нефтьМожет быть я очень придирчив , но мне даже показалось что на последнем комплекте , что я приобрёл, была небрежно нанесена краска... Поэтому у меня закралось сомнения в качестве, благо было с чем сравнить...
Добавлено:
Надо хотя бы ошибку прочитать , какой код...
Газ стоит, на каком бензине ездишь? Просто интересно...
Ну так это же катастрофа.вот только клапана не регулировались при сборке!
Подскажите тогда где регулируют клапана в Краснодаре? НормальноНу так это же катастрофа.
Подскажите тогда где регулируют клапана в Краснодаре? Нормально