• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена свечей зажигания

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Да ну нах,врятли,есть конечно процент брака как и у всех,но он мал.Был случай у знакомого на рио катушка сгорела на 60к пробега на свечах торч иридий,он посчитал из-за свечи,хотя свечи проверили,все как одна работают не сопротивление не чего не поменялось,вот сейчас думаю стоило нагреть свечю(при замере сопротивления) так как на холодную машина заводилась норм и через пару минут загоралась ошибка и машина подтраивала.
На Кия и Хундаях индивидуальные катушки дохнут очень часто, вне зависимости от марки свечей. Вчера на Рио менял катушку на пробеге 60т.км, свечи НЖК в оригинальной упаковке. А в целом после 100ткм, очень частое явление на этих моделях.
Добавлено:

@Кит, @Механик, согласен, возможно и руки-крюки
А подделки щас бывают у торча?
Пока не попадались.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 370
На Кия и Хундаях индивидуальные катушки дохнут очень часто, вне зависимости от марки свечей. Вчера на Рио менял катушку на пробеге 60т.км, свечи НЖК в оригинальной упаковке. А в целом после 100ткм, очень частое явление на этих моделях.
Я тоже так сказал.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Можно. Но осторожно. И с умом.
P.S. А можно и не увеличивая так кататься. На Весте выставлял в рамках эксперимента зазор 0,9 вместо 1,0...1,1, никаких изменений не заметил, ни по разгону, ни по расходу.
читал вчера статью про зазор.
проводил чел эксперимент с осциллографом.
снизил зазор с 1,1 до 0,7
напряжение пробоя свечи упало с 11кВ до 5кВ.
соответственно искра более дохлая и хуже поджигает ТВС
вот думаю, можно ли свечки с 0,9 поставить вместо требуемых 1,1 мм.
на тачке тоже катушки индивидуальные
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 370
снизил зазор с 1,1 до 0,7
напряжение пробоя свечи упало с 11кВ до 5кВ.
соответственно искра более дохлая и хуже
В старых книжках на трамблерных моторах в зиму рекрмендовалась уменьшать зазор.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
В старых книжках на трамблерных моторах в зиму рекрмендовалась уменьшать зазор.
в трамблерных и зазор штатный 0,5-0,6
на индивидуальных катушках обычно пишут 0,9-1,2
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
615
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Может для кого-то секрет, но по правилам сечу надо устанавливать/снимать исключительно симметричным воротком ДВУМЯ руками, никакой не трещоткой (не говорим здесь про восьмёрки и оппозитники). Либо включаем голову (вместо динамометрического ключа), либо едем к ответственному специалисту.
За 20 лет поменял 100500 свечей, сломал только одну Volvo оригинал (они длинные, ключ был плохой, а кто и когда ее устанавливал до меня не известно).
Джентра прошла 200к на торчах (простых, не иридиевые, недавно поставил 4-й комплект), закручиваются/откручиваются хорошо, зазор никогда не смотрел, брал в Эмекс, бензин 92.
А если кому удается сломать свечу со стальной резьбой в алюминиевой голове, то тому стеклянный х... ненадолго.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
вот думаю, можно ли свечки с 0,9 поставить вместо требуемых 1,1 мм.
на тачке тоже катушки индивидуальные
Катушки дохнут от увеличенного зазора. Соответственно меньше можно, больше нельзя. Т.е. поставить свечи с зазором 0,9 вместо 1,1 можно, а вот наоборот нежелательно.
читал вчера статью про зазор.
проводил чел эксперимент с осциллографом.
снизил зазор с 1,1 до 0,7
напряжение пробоя свечи упало с 11кВ до 5кВ.
соответственно искра более дохлая и хуже поджигает ТВС
Чел проводил испытания с осциллографом, а я проводил натурные испытания. Повторюсь, уменьшение зазора с 1,1 до 0,9 никак не сказалось на характеристиках. И это практика.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Может для кого-то секрет, но по правилам сечу надо устанавливать/снимать исключительно симметричным воротком ДВУМЯ руками, никакой не трещоткой (не говорим здесь про восьмёрки и оппозитники). Либо включаем голову (вместо динамометрического ключа), либо едем к ответственному специалисту.
За 20 лет поменял 100500 свечей, сломал только одну Volvo оригинал (они длинные, ключ был плохой, а кто и когда ее устанавливал до меня не известно).
Джентра прошла 200к на торчах (простых, не иридиевые, недавно поставил 4-й комплект), закручиваются/откручиваются хорошо, зазор никогда не смотрел, брал в Эмекс, бензин 92.
А если кому удается сломать свечу со стальной резьбой в алюминиевой голове, то тому стеклянный х... ненадолго.
никогда с динамкой не ставил свечи
все время по указанию на упаковке
первая установка до упора потом доворот на нужный угол как положено
если повторная установка, то обычно делаю до упора и доворот на 45'
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
615
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
никогда с динамкой не ставил свечи
все время по указанию на упаковке
первая установка до упора потом доворот на нужный угол как положено
если повторная установка, то обычно делаю до упора и доворот на 45'
Более того, момент затяжки указывается для настройки автоматов на конвейере при заводской установке для конкретных свечей.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх