В крайнем случае экстрактом, но если после щелчка (свечка надорвалась) не пытаться её доворачивать дальше когда её уже срезает полностью, то выворачивается норм.
Сегодня на диагностику двигателя пригоняли Джентру, обратно заворачивал свечи Денсо и одна обломилась, усилие совсем не приложил. Резьбовую часть вывернул квадратным напильником.
Экстрактор нужен длинный, а они обычно короткие.
Да и если свеча просто отломилась без закусывания резьбы она (резьбовая часть) хоть отверткой вывернуться.
Я из ВАЗ21179 выворачивал коротким экстрактором, а в качестве удлинителя экстрактора использовал удлинитель на 3/8. Четырёхгранник экстрактора малость болтался в удлинителе, для фиксации тупо вставил обломки зубочистки по двум углам, этого оказалось достаточно чтоб за удлинитель вытащить свечу из колодца. Колхоз конечно, но прокатило.
Резьбу на экстракторе намазал консистентной смазкой, это на случай если при вворачивании экстрактора в свечу образуется стружка и осыпется в цилиндр, а так стружка залипнет на смазке и не осыпется.
Ну так мы же должны начать обсуждение с того, какая точность у твоего ключа. Паспортная. Вычислить приведённую относительную погрешность, например.
Добавлено:
В начале обратимся к нормативно-технической документации, а именно к руководящему документу РД 37.001.131-89 «Затяжка резьбовых соединений. Нормы затяжки и технические требования». В этом документе уже приведены максимальные и минимальные моменты затяжки резьбовых соединений М3-М24 с крупным и мелким шагом резьбы без покрытия (ссылка на метизы без покрытия в каталоге) и с гальваническим покрытием с конверсионным хроматным слоем (ссылка на метизы в гальваническом покрытии в каталоге).
Согласно данному документу момент затяжки рассчитывается по формуле:
Мкр=Q0,161∙P+0,583∙od2+0,25∙o∙(dт+dо),
где: Q – предварительное усилие затяжки, Н;
P – шаг резьбы, м;
μo – общий коэффициент трения;
d2 – средний диаметр метрической резьбы, м;
dT – диаметр опорной поверхности гайки или головки болта, м;
Предыстория: www.drive2.ru/l/658096468082557670/ После публикации оного отчёта одноклубники по gentra-club.ru/ подвергли меня критике, в т.ч. конструктивной. Основные реплики в мой адрес были в стиле…
Предыстория: www.drive2.ru/l/658096468082557670/ После публикации оного отчёта одноклубники по gentra-club.ru/ подвергли меня критике, в т.ч. конструктивной. Основные реплики в мой адрес были в стиле…
Ну так надо было отработать твой подгон по-полной. Я и отработал. Потом правда неделю всё тело болело, я ж никогда столько моментов затяжки в единицу времени не давал...
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!