• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена свечей зажигания

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И я подбивал и что? Отказа не было же у него из-за перепробега.
Не, ну подожди. Если на тех же (обычных) Денсо не подбивать зазор, то зазор увеличится и тыщ через 60...70км пробьёт одну из ИКЗ. Если раз в 30т.км. подбивать зазор, то практически любые свечи могут с лёгкостью перешагнуть за 100т.км., DED53 не даст соврать, и ИКЗ при этом не поплохеет. Случаи отказа самих свечей из-за перепробега не настолько распространены (Бриск на Вестах не в счёт, они и до 16т.км. могут не дотянуть).
Вот если бы человек 150т.км. прошёл на обычных свечах и зазор (без подбивания) не сильно ушёл бы, вот тут бы я удивился.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если раз в 30т.км. подбивать зазор, то практически любые свечи могут с лёгкостью перешагнуть за 100т.км.
Не. Подбивай - не подбивай, электрод у обычной свечи выгорает и превращается в бесформенную кучку окалины. Вон у меня были TT, ну и что, сгорело там всё заострение и на центральном электроде и на боковом, за 20 тысяч.
Вся фишка иридиевого электрода, что он выгорает втрое медленнее.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не. Подбивай - не подбивай, электрод у обычной свечи выгорает и превращается в бесформенную кучку окалины. Вон у меня были TT, ну и что, сгорело там всё заострение и на центральном электроде и на боковом, за 20 тысяч.
Вся фишка иридиевого электрода, что он выгорает втрое медленнее.
Это понятно. Но даже выгоревший центральный электрод способен давать искру. ИКЗ обычно дохнут из-за большого зазора (случаи брака ИКЗ мы сейчас не рассматриваем). Если периодически подбивать зазор, то и обычная свеча может работать достаточно долго.
Но, конечно, я за профилактическую замену свечей в сборе с перепроверкой зазоров (бывают отклонения).
Иридиевые брендовые дорогонах, а вот те же Торчи иридиевые пока что можно себе позволить. Старые Торчи на всякий выкидывать не стал, времена нонче неспокойные, а места они много не занимают.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Поменял и я сегодня свечи. Поставил Torch'и обычные. Оказывается у меня и стояли Torch Platinum, хотя почему-то думал что Денсо ставил. Менял их тысячах на 35-40 и, если честно, вообще забыл про них, и про них и про то какие вообще ставил. Наверное, из-за затянувшегося поиска стука сзади)), на сегодня пробег 135. Зазор, правда, нечем померять. Заодно помыл дроссельную заслонку. Фото прилагаю.
 

Вложения

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Не, ну подожди. Если на тех же (обычных) Денсо не подбивать зазор, то зазор увеличится и тыщ через 60...70км пробьёт одну из ИКЗ. Если раз в 30т.км. подбивать зазор, то практически любые свечи могут с лёгкостью перешагнуть за 100т.км., DED53 не даст соврать, и ИКЗ при этом не поплохеет. Случаи отказа самих свечей из-за перепробега не настолько распространены (Бриск на Вестах не в счёт, они и до 16т.км. могут не дотянуть).
Вот если бы человек 150т.км. прошёл на обычных свечах и зазор (без подбивания) не сильно ушёл бы, вот тут бы я удивился.
Насчёт зазора говорить не буду, но мне встречались такие индивидуумы с пробегом под 130 тысяч, которые с салона свечи не меняли... И у них машина нормально работала... Правда это не Джентра была.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Насчёт зазора говорить не буду, но мне встречались такие индивидуумы с пробегом под 130 тысяч, которые с салона свечи не меняли... И у них машина нормально работала... Правда это не Джентра была.
На некоторых неджентрах с завода иридиевые свечи, а чтобы их поменять, надо двигатель вытаскивать.
А ещё я знаю случай, когда один мужик был в полной уверенности, что он в машине за 100к только масло менял, а на самом деле его сын иногда ездил на сто и обслуживался, а отцу не говорил, потому что тот вечно ныл, что все это дорого и блажь и "ещё годик походило бы".
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 660
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
У соседа по СНТ годовалая К5, после официалов каким-то образом открутилась сливная пробка, масло ушло, клин. Щас ждёт подменную машину, ту на экспертизу сдали. Всех нюансов ещё не знаю, тесть щас рассказал.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
На некоторых неджентрах с завода иридиевые свечи, а чтобы их поменять, надо двигатель вытаскивать.
А ещё я знаю случай, когда один мужик был в полной уверенности, что он в машине за 100к только масло менял, а на самом деле его сын иногда ездил на сто и обслуживался, а отцу не говорил, потому что тот вечно ныл, что все это дорого и блажь и "ещё годик походило бы".
Это всё понятно.
В этом случае, о котором говорил, были никелевые свечи и один хозяин...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Поменял и я сегодня свечи. Поставил Torch'и обычные. Оказывается у меня и стояли Torch Platinum, хотя почему-то думал что Денсо ставил. Менял их тысячах на 35-40 и, если честно, вообще забыл про них, и про них и про то какие вообще ставил. Наверное, из-за затянувшегося поиска стука сзади)), на сегодня пробег 135. Зазор, правда, нечем померять. Заодно помыл дроссельную заслонку. Фото прилагаю.
Так сколько в итоге Торчи иридиевые без подбивки зазора пробежали? Неужто под 100т.км.?!...
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Так сколько в итоге Торчи иридиевые без подбивки зазора пробежали? Неужто под 100т.км.?!...
Да. Примерно 90 ткм. Не то что без подбивки, я их даже ни разу не выкручивал)). Все выкрутились легко, только в третьем цилиндре туговато шла, да и резьба чуток в масле. На фото они лежат в порядке цилиндров справа налево, от клапана его. Они не иридиевые, они платинум. На фотке артикул видно. В принципе можно было и дальше ездить, проблем с ними не было. Зазор постараюсь сегодня померять.
Добавлено:

На новых свечах, и почищенном дросселе, движок секунд 10 поколбасило, потом он дернулся, что-то лязгнуло (думаю, что нижняя опора о защиту). И все выровнялось. Ошибок никаких не появилось, на ходу тоже все Ок. 02.07 еду в Краснодар на регулировку клапанов.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх