дык может 2% станет через 3-5лет...статистики же нет,по скорости набирания влаги
Здрасте. Уже десятки лет льют ДОТы и нет статистики? Интервалы замены всего выбраны как раз исходя из статистики, набирания влаги, накопления осадков и прочего. С таким расчетом, чтобы у всех гарантированно не подойти ко времени замены с уже негодным расходником.
ты в бачке мерял влажность,там быстрее она повышается, НО жижа нихрена не циркулирует в системе
А это и не требуется, чтобы влага в ней равномерно распределилась.
по самой жиже эта влага будет передаваться 100500лет
Есть статистика?
я никого не призываю плевать на этот интервал в 2года, меняйте хоть каждый год, ток не стоит эту процедуру возводить в ранг жизненно необходимых...
Никакая регламентная процедура в автомобиле не является жизненно необходимой. Однако я не вижу никакого смысла помимо того, что и так по жизни надо помнить и учитывать, помнить и учитывать еще и замену всех расходников не по регламенту, а по реальному износу. Накуа? Сэкономить всё равно ничего не выйдет, менять всё равно придется. Приехал на 60 менять моторное масло, заодно заменил масло в коробке, томозуху и свечи и опять на 60 тыр забыл об этом. По мне так отлично.
.вокруг вас куча машин,где эта жижа меняется тока при ремонтах и ни у кого не кипят тормоза
Э-э-э... Я бы не стал утверждать это так категорично. Если тебе на стол еженедельно не кладут сводку о закипании тормозов с последствиями, это не значит, что этого не происходит. Ручп набита роликами, когда торможение оказывается неэффективным и заканчивается столкновением, и кто там определил, из-за чего?... Жижа вскипела, через минуту после аварии остыла и гадай, что это было.