flammeline
влившийся в движение
- Регистрация
- 09.11.2020
- Сообщения
- 146
- Откуда
- Санкт Петербург
- У меня
- Daewoo Gentra
Тема абсолютно не новая, тем не менее хотел бы посоветоваться по поводу решения проблемы, да и вдруг тема будет кому-нибудь полезна.
Варианты решения нашел такие -
1.Замена шайб на паронитовые (тут сразу вопрос как паронит поведет себя, хотя по идее он и создан для подобной среды) один отзыв на драйве-помогло
2.Смазка шайб высокотемп. герметиком в местах прилегания.один отзыв тут на форуме -помогло
3.Кто то на лачиках замазал поксиполом всё и вся.(кому то помогло ,кому то нет)
4.Замена шайб на новые медные/алюм с нагревом и без него как я понял практически всегда кончается заменой радиатора
5.Замена радиатора
Поправьте пожалуйста если что то упустил .Как я понял течи бывают либо из под шайб либо из микротрещин в штуцере или самом месте вхождения штуцера в пластик ,поэтому многие и меняют шайбы нескольку раз, а течь только усиливается .Верно?
Как вы думаете есть смысл попробовать поставить паронит ,он то уж точно прижмется лучше металлов и покажет дело в трещинах или шайбах. Или использование паронита в этом месте может быть чревато?И лучше уж сразу без мучений взять радитор пока они еще есть ? И если брать то какой nissens?
Варианты решения нашел такие -
1.Замена шайб на паронитовые (тут сразу вопрос как паронит поведет себя, хотя по идее он и создан для подобной среды) один отзыв на драйве-помогло
2.Смазка шайб высокотемп. герметиком в местах прилегания.один отзыв тут на форуме -помогло
3.Кто то на лачиках замазал поксиполом всё и вся.(кому то помогло ,кому то нет)
4.Замена шайб на новые медные/алюм с нагревом и без него как я понял практически всегда кончается заменой радиатора
5.Замена радиатора
Поправьте пожалуйста если что то упустил .Как я понял течи бывают либо из под шайб либо из микротрещин в штуцере или самом месте вхождения штуцера в пластик ,поэтому многие и меняют шайбы нескольку раз, а течь только усиливается .Верно?
Как вы думаете есть смысл попробовать поставить паронит ,он то уж точно прижмется лучше металлов и покажет дело в трещинах или шайбах. Или использование паронита в этом месте может быть чревато?И лучше уж сразу без мучений взять радитор пока они еще есть ? И если брать то какой nissens?