• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Запотевание теплообменника АКПП

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
62
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Тема абсолютно не новая, тем не менее хотел бы посоветоваться по поводу решения проблемы, да и вдруг тема будет кому-нибудь полезна.
Варианты решения нашел такие -
1.Замена шайб на паронитовые (тут сразу вопрос как паронит поведет себя, хотя по идее он и создан для подобной среды) один отзыв на драйве-помогло
2.Смазка шайб высокотемп. герметиком в местах прилегания.один отзыв тут на форуме -помогло
3.Кто то на лачиках замазал поксиполом всё и вся.(кому то помогло ,кому то нет)
4.Замена шайб на новые медные/алюм с нагревом и без него как я понял практически всегда кончается заменой радиатора
5.Замена радиатора

Поправьте пожалуйста если что то упустил .Как я понял течи бывают либо из под шайб либо из микротрещин в штуцере или самом месте вхождения штуцера в пластик ,поэтому многие и меняют шайбы нескольку раз, а течь только усиливается .Верно?
Как вы думаете есть смысл попробовать поставить паронит ,он то уж точно прижмется лучше металлов и покажет дело в трещинах или шайбах. Или использование паронита в этом месте может быть чревато?И лучше уж сразу без мучений взять радитор пока они еще есть ? И если брать то какой nissens?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 436
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Шайбы конечно можно параниторые поставить, но паранит материал достаточно мягкий, а площадь соприкосновения маленькая, что запросто можно прорезать паранит.
Алюминевые кольца более мягкие, по сравнению с отожжённой медью.
Есть ещё один вариант, поставить дополнительный радиатор АКПП и переключить на него магистрали.
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
62
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Шайбы конечно можно параниторые поставить, но паранит материал достаточно мягкий, а площадь соприкосновения маленькая, что запросто можно прорезать паранит.
Алюминевые кольца более мягкие, по сравнению с отожжённой медью.
Есть ещё один вариант, поставить дополнительный радиатор АКПП и переключить на него магистрали.
а в случае установки доп радиатора с отключением теплообменника зимой коробка не будет постоянно холодной? Или это не так критично?
 

Стерля

почетный джентравод
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 247
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
@flammeline, при переделке туда вкорячивают термостат. Так, что всё продумано.
Добавлено:

Здесь тема есть про доп.радиатор. Там всё расписано и фото много.
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
62
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
@flammeline, при переделке туда вкорячивают термостат. Так, что всё продумано.
Добавлено:

Здесь тема есть про доп.радиатор. Там всё расписано и фото много.
Да уже читал конечно ,но всё равно это не решит проблему течи) я подумал ,что механик предлагает этот вариант без теплообменника как решение вопроса.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
999
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Да уже читал конечно ,но всё равно это не решит проблему течи) я подумал ,что механик предлагает этот вариант без теплообменника как решение вопроса.
У меня из под колец капало масло, решил протянуть и попал на промывку коробки и антифриза + новый радиатор. Лучше сразу уйти от этого идиотского решения с банджо болтами и поставить доп радиатор убив ещё и зайца в виде перегрева коробки.
 
  • Like
Реакции: arty

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
62
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
У меня из под колец капало масло, решил протянуть и попал на промывку коробки и антифриза + новый радиатор. Лучше сразу уйти от этого идиотского решения с банджо болтами и поставить доп радиатор убив ещё и зайца в виде перегрева коробки.
Дак а весь вопрос то в том, что теплообменник греет коробку помимо охлаждения, а если его исключить не будет ли это для коробки путём в один конец?)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 436
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В штатном варианте охлаждения АКПП, коробка начинает прогреваться после полного прогрева двигателя с открытием термостата и прогревом штатного радиатора.
Мы устанавливаем дополнительные радиаторы с термостатами, и при желании клиента ставим дополнительный теплообменник, который подключается контуром охлаждения в малый круг после печки. Масло АТ пока не прогреется коробка и не откроется термостат АТ циркулирует через теплообменник тем самым прогревается АТ одновременно с двигателем. С прогревом АТ термостат АТ переключает охлаждение АТ на дополнительный радиатор.
При такой схеме и АТ быстро прогревается, и охлаждение эффективное.
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
62
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
В штатном варианте охлаждения АКПП, коробка начинает прогреваться после полного прогрева двигателя с открытием термостата и прогревом штатного радиатора.
Мы устанавливаем дополнительные радиаторы с термостатами, и при желании клиента ставим дополнительный теплообменник, который подключается контуром охлаждения в малый круг после печки. Масло АТ пока не прогреется коробка и не откроется термостат АТ циркулирует через теплообменник тем самым прогревается АТ одновременно с двигателем. С прогревом АТ термостат АТ переключает охлаждение АТ на дополнительный радиатор.
При такой схеме и АТ быстро прогревается, и охлаждение эффективное.
Да уж серьёзный подход, а во сколько примерно у вас выходит этот тюнинг с теплообменником термостатом и отдельным радиатором? Вообще надо бы задуматься потому как летом коробка подпинывает в пробках при температуре 100,а по трассе больше 110 уже страшно ехать.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 436
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сейчас надо считать по новым ценам, раньше выходило около 18т.р. с работой.
 
Верх