• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Запотевание теплообменника АКПП

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
784
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
@arty, будем посмотреть. У меня потекла только одна трубка. Ну как потекла? Скорее чуть сочилась. Вторая сухая. Сейчас вроде обе сухие.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Тоже постигла эта беда два года назад. Вдруг начала капать атфка. Ну решил подтянуть. Не помогло, ещё подтянуть - непомогло... Ещё подтянул и сорвал. Привет атф+антифриз. Попал на масло + антифриз + радик. Подкинула головняка она тогда знатно.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
784
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Сколько ещё надо по времени ездить, что бы забыть о проблеме? Пока все сухо.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Учитывая, что там не хлестанёт, а максимум замокреет, сильно-то можно и не рефлексировать. И даже на дальняк не сильно опасно. Я думаю если за лето-жару и за зиму-холода не засопливит, то наверно уже и не захочет, сам забудешь.
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Купил и установил доп радиатор акпп. Живу на юге, термостат не нужен. Несколько лет - полет нормальный. Подтяжка болтов или замена шайб, не решают проблему течи.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
784
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Подтяжка болтов или замена шайб, не решают проблему течи.
Вы правы. Надо обязательно подтягивать гайку под ключ на 27 и обязательно соблюдать правильные моменты затяжки. Без динамометрического ключа лучше не делать, т.к. можно повредить трубки теплообменника. А тянуть болты и менять гайки без этого действительно бесполезно.
Момент затяжки гайки 30 Н/м, а болта 35 Н/м.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 861
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Купил и установил доп радиатор акпп. Живу на юге, термостат не нужен. Несколько лет - полет нормальный. Подтяжка болтов или замена шайб, не решают проблему течи.
Значит всё-таки рецидив был? Сколько после первой подтяжки проездил?
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Значит всё-таки рецидив был? Сколько после первой подтяжки проездил?
Сам узел дефектный. Что мешало сделать два носика на подачу и обратку и шланг с самозатяжным хомутом.... Просто и эффективно!
 
  • Like
Реакции: arty

Александр В

новичок
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
23
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra Comfort AT
Всем привет! Тоже мучаюсь с данной проблемой. Уже 4 раза менял шайбы, и гайку подкручивал на радиаторе с моментом 30 н/м. Шайбу ставил алюминиевую не родную, от Киа внутрянка 14 наружка 18 , ездил два месяца норм, потом опять сопливить начало. Медную поставил, не помогло. Нашел оригинальные , вчера поставил. Не сопливило. Сегодня в пробках стоял, долго добирался. Решил проверить, сопливит. Правда механик, который мне делал просто ключом затянул, я ему говорил динам. ключом протяни ( типа опытный не лезь). Причем сопливит в месте примыкания шайбы и головки болта со стороны металлической трубки. Может проблема в самой трубке. А вторая шайба которая примыкает к гайке радиатора вроде как сухая. Что делать не знаю. Замена радиатора я думаю не поможет . Сопливит узел который находится под вентилятором.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 582
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
А медные шайбы отожженые?
 

Партнеры

Верх