Такое бывает через 5-6 пусков: т.е. с утра все нормально, но потом (даже днем на теплом двигателе) на отрез отказывается заводиться: бывают вспышки в отдельных цилиндрах через раз раз, вся приборная панель то горит, то гаснет. Затем заводится как ни вчем не бывало. Как я понял (см. выше), температура воздуха и бензин тут ни причем.И такое наблюдается только при первом запуске или каждый раз когда заводишь (то есть теплый или холодный разница есть?)
Очень даже может быть. Упустил один момент: дергалась стрелка тахометра вплоть до мах 8 тыс. об., при этом двигатель работал ровно и на холостых и при движении (думал дам подсказку дилеру). Но сейчас стрелка не дергается, двигатель заводится все ревно через раз.Ставлю на то, что где то масса плохая.
Буду проще: я более 20 лет на карбюраторе. Могу разобрать и собрать. А в электрике у меня полной 0. Поэтому обратился к оф. дилеру, но он тоже, видимо как и я.Смотри разъем на ЭБУ двигателя. Тахометр же от ЭБУ сигнал берет. А раз он дергался, то видать где-то нет контакта.
Спасибо. Попробую.Ну самое простое это отсоединить аккумулятор, подождать пару минут. Потом снять разъем с ЭБУ, осмотреть его, спиртом помыть. Ну и собрать все в обратной последовательности.
Лучше сжатым воздухом разъём продуть весь.В Документации скачай Руководство. там написано как разъёмы отсоединять.порядок действия и где они находятся.Попробую.
Спирт внутрь,на разём подышатьСпасибо. Попробую.
"Но где взять спирта на помыть? Может просто протереть?"