Приветствую. Я вообще считаю, что надо помимо зарядного устройства (пусть даже оно самое простое и недорогое) надо держать в запасе ещё один аккумулятор и периодически менять их (снятый - домой на зарядку/подзарядку/дозарядку
, а принесённый - в авто). Особенно зимой, когда морозы. На ксюхе так и делаю до сих пор. А мотю один раз не завёл - после этого купил и ЗУ, и вторую АКБ.
Такой мой опыт. Зимой в мороз выхожу во двор и прогреваю авто, а народ подходит - дай "закурить" - спрашиваю про вторую батарею, а он на меня с выпученными глазами: зачем?! А я ему говорю: поставил бы щас запасной и поехал... На улице ни души, кто б помог, если б не я. Экономить не всегда хорошо... Заряда у меня простенькая, ЗУ-75М или ЗУ-120М (Тамбовский завод «Электроприбор»), не автоматическая, контролирую процесс зарядки по вольтметру.