yanger
почетный джентравод
- Регистрация
- 30.05.2013
- Сообщения
- 1 959
- Откуда
- Волгодонск
- У меня
- Джентра CDX
Конкурент космонавтовмногомилионный набег насмотрелся
Конкурент космонавтовмногомилионный набег насмотрелся
Вот это САМОЕ ГЛАВНОЕ!! :thumbs_up:однако жизненное пространство удержала.
Не забывайте что высота Nissan Pathfinder превышает высоту ДЭУ Джентра. Удар бампера и силовой части Nissan как раз придётся в незащищённую часть кузова Джентры!Для справки, вес Nissan Pathfinder 2006, примерно, 2100 кг, по результатам проведенного краш-теста Euro NCAP получил всего 3 звезды из 5, после столкновения с джентрой он практически не пострада
На фото видно, что водителя не раздавило, как лягушку, между приборной панелью и сиденьем, как это было бы на ВАЗах, но между ними осталось некоторое пространство.Каким образом удержала? На фото видно, что дверной проем водителя полностью отсутствует
Чудес не бывает, при столкновении в лоб на скорости 80+ двух машин, одна из которых вдвое тяжелее (и вдвое дороже) другой, у более легкой никак не может всего на несколько сантиметров уйти стойка. Здесь главное, что деформируется в первую очередь и как именно деформируется остальное.Целое жизненное пространство = целый кокпит (максимум смещение передней стойки на несколько см
Безопасность джентры не лучше и не хуже, чем у всех корейцев - её одноклассников.По-моему безопасность джентры находится на уровне гранты-калины 2.
там лачетти на видеоМожет уже и была ссылка на краш-тест Джентры, но сегодня только нашел на Ю-тубе:
https://www.youtube.com/watch?v=U-3APVp6g-Y