Первые фотки согласен не очень информативные. Здесь смотри около желтого шильдика.Что-то по фото задней двери ни каких усилителей не вижу...
Че-то они трубку низко разместили, по идее "брусок безопасности" в дверях должен идти от петель до замкаЗдесь смотри около желтого шильдика.
Если судить по боковому краш-тесту Лачетти, то все нормально. Вопрос в том сколько брусьев в дверях Лачетти?:scratch:Че-то они трубку низко разместили, по идее "брусок безопасности" в дверях должен идти от петель до замка
Судя по фото из просторов iнтернета "брусья жизни" такие-же и столько-же, если опять не сняли для экономии на заводе(как некоторые тут говорят).Если судить по боковому краш-тесту Лачетти, то все нормально. Вопрос в том сколько брусьев в дверях Лачетти?
Будем надеяться, в конце концов не только брусьями безопасность обусловлена. У меня тут друг на Сузуке в ДТП попал. Какой то чел зимой на трассе влетел ему в левый передний угол. Левый бок весь свез. Фары и крыла нет, двери не закрываются, колеса буквально квадратные. Сработали ПБ и преднатяжители. Все живые, только у друга на куртке след от ремня на куртке до сих пор заметен! Преднатяжители рулят!"брусья жизни" такие-же и столько-же
Судя по тексту статьи водитель всё же живой, получается.... Вообще-то жуткое зрелище. Вот еще раз печальная напоминалка - пристегивать всех, кто находится в салоне.http://avto.kazanfirst.ru/feed/23360
ДТП с Daewoo Gentra.