1. Значит, ты слепой.
2. Загугли краш-тест запорожца. При чем тут Нексия? Мы говорим о джентре. Есть фактаж по сортности стали джентры, или трепло?
3. Нет. Я утверждал, что кузов выдержал удар достойно, сохранив жизнь и здоровье водителя, при том что многие другие автомобили тех же годов разработки сложились бы, как консервные банки. Ма57 добавил, что с учётом существенного превышения скорости над скоростью теста, результат отличный. Где тут "выдающийся"? Выдающийся - у Вольво, за совсем другие деньги.
А ты сразу обосрал и водителя, без оснований обвинив его во лжи насчёт скорости, и уздэу, так же без оснований обвинив их в снижении качества кузовной стали для джентры.
4. Но в общем твой звон неважен. Кому интересно - пост на драйве почитали, умные люди выводы сделали. Свободен.
1) железный довод...
у тебя старческая деменция похоже, это уровень детсада.
Залом крыши есть? Есть. Прочитай в стандартах евронкап терминологию и критерии за что присуждаются баллы, а за что снимаются.
2) а что, запорожец на уздэу делали? Речь о том что со временем прочность кузова Нексии СНИЗИЛАСЬ! Это называется оптимизация по узбекски. Так что в то, что джентра готова показать к краштесте лучшие результаты чем родительская Лачетти я не верю. Особенно с учётом отсутствия на джентрах изначально устанавливающихся 6 подушек безопасности в европейских версиях. Фактаж- в статье АР. Захочешь- прочитаешь.
И кстати, хорошо что ты выучил слово фактаж.
Видишь, можно и в 50+ чему-то учиться
4) я твой пост привел. Хорошо, что ты теперь "запел" по другому. То что машина спасла водителя я так же написал. Только не стал придумывать отсебятины, на которую тебе и указал.
Продолжай верить людям, это мило. Я в данном случае верить не склонен. В противном случае Лачетти была бы самым безопасным Вольво
))
4) неважен- промолчи
чтож ты сразу слюноотделяешься. Я просто указал твою неточность.
Добавлено через 2 минуты
На свои 400000 Джентра нормально отработала по безопасности, самое главное водитель серьезно не пострадал, а все остальное наживное и заживное.
А это никто и не оспаривает. Главная заслуга в этом ремней безопасности, человек это в тексте особо указал. И главный вывод - необходимость пристёгиваться всем пассажирам и водителю.