От более густых масел страдает только топливная экономичность и пусковые характеристики при низких температурах.А от более "густого" нашему ДВС хуже не будет? Так то расчет делался на 5w20.
Так коллектор выпускной, рассчитанный под этот двигатель вы установили.У меня старый Спортейдж, но евро 3 американец. Вместо кат- коллектора поставил длинный коллектор от версии евро 2, вторую лямбду вкрутил в резьбу для трубки егр через обманку. Вместо нижнего ката вварил жвберный пламегаситель. В прошивке ничего не менял, чек по лямбде иногда, редко-редко загорается, гашу елм-кой. Стало только лучше, хотя катализаторы были в нормальном состоянии. Никакого масложора не наблюдаю.
Многие забывают о конструкции масло съёмного кольца, и о его высоте. Так же как смазывается поршневая группа ( зависит от конструкции мотора).От более густых масел страдает только топливная экономичность и пусковые характеристики при низких температурах.
А если по-конкретнее?Многие забывают о конструкции масло съёмного кольца, и о его высоте. Так же как смазывается поршневая группа ( зависит от конструкции мотора).
Не, ну если трансмиссионку 85W-140 минеральную залить в зиму и крутить мотор без прогрева под отсечку, то да, вполне возможно мотору и поплохеет."Густое" просто меньше будет проходить по всем каналам... Масляное голодание... Износ... И т.д....
А с чего такие утверждения о мощности? Пастернака не читал, но осуждаю )))Максим, много же людей кто вообще поставил паука (правда он бестолковый в части прибавки мощности), никто же из установивших его не жаловался вроде на появление масложора.
Так может всё-таки дело у автора не в отсутствии каталика?
тоже замечалА с чего такие утверждения о мощности? Пастернака не читал, но осуждаю )))Если вкардце както так:Установка паука на daewoo gentra или последний тюнинг.
Ну вот и подходит к кончу тюнинг моей машины, ибо все что можно было с ней сделать я уже сделал. В этом блоге я расскажу сразу о двух последних доработках. Это установка последней версии валов и устан…www.drive2.ru
Добавлено:
Масложор у меня есть. Но я честно не помню, появился он у меня до установки или уже был. Когда ездил в Питер по м11. Заливал масло 0w20 лукоил, когда я приехал масло не убыло от слова совсем. Тогда же я разогнал джентру до 200км/ч по GPS. Как правило держал скорость в районе 160км/ч. То есть как я понял расхода нет при установившемся цикле.
На море ездил когда туда-обратно 1800 км тоже замечал что расхода масла нет (в городском цикле ест 200 примерно на 1000)А с чего такие утверждения о мощности? Пастернака не читал, но осуждаю )))Если вкардце както так:Установка паука на daewoo gentra или последний тюнинг.
Ну вот и подходит к кончу тюнинг моей машины, ибо все что можно было с ней сделать я уже сделал. В этом блоге я расскажу сразу о двух последних доработках. Это установка последней версии валов и устан…www.drive2.ru
Добавлено:
Масложор у меня есть. Но я честно не помню, появился он у меня до установки или уже был. Когда ездил в Питер по м11. Заливал масло 0w20 лукоил, когда я приехал масло не убыло от слова совсем. Тогда же я разогнал джентру до 200км/ч по GPS. Как правило держал скорость в районе 160км/ч. То есть как я понял расхода нет при установившемся цикле.
Да, примерно такое же поведение и у меня.тоже замечал
Добавлено:
На море ездил когда туда-обратно 1800 км тоже замечал что расхода масла нет (в городском цикле ест 200 примерно на 1000)