Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 869
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Итак, стало понятно, что издает визг и звякание при запуске двигателя при температуре ниже минус 10 градусов, которые исчезают с прогревом.
Это шкив кондея.
Между собственно шкивом, приводимым от ремня, и т.н. "таблеткой", установленной на валу компрессора, очень малый зазор, порядка 0,5 мм. При включении электромуфты они друг к другу примагничиваются и вращаются совместно.
Постепенно в этом зазоре начинает скапливаться ржавчина и прочие окислы, и на минусе, когда все детали немного сжимаются, зазор тоже линейно уменьшается и вращающийся шкив начинает цеплять за "таблетку" с характерным металлическим призвуком.
лечение - пока не знаю, наверное, проливка силиконовой жидкостью даст временный положительный эффект. Снятие "таблетки" и очистка прилегающих поверхностей лучше, но тоже даст временный эффект, конечно, но уже на несколько лет, если обработать антикором типа ортофосфорки, например.
Это шкив кондея.
Между собственно шкивом, приводимым от ремня, и т.н. "таблеткой", установленной на валу компрессора, очень малый зазор, порядка 0,5 мм. При включении электромуфты они друг к другу примагничиваются и вращаются совместно.
Постепенно в этом зазоре начинает скапливаться ржавчина и прочие окислы, и на минусе, когда все детали немного сжимаются, зазор тоже линейно уменьшается и вращающийся шкив начинает цеплять за "таблетку" с характерным металлическим призвуком.
лечение - пока не знаю, наверное, проливка силиконовой жидкостью даст временный положительный эффект. Снятие "таблетки" и очистка прилегающих поверхностей лучше, но тоже даст временный эффект, конечно, но уже на несколько лет, если обработать антикором типа ортофосфорки, например.