• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня без дудки обороты ленивее сбрасывает.На больших скоростях особо заметно.По коробке думаю Виталий не правильно выразился,а поправки делать у нас на форуме порой не легко,многие всем не довольны и претензии надо не надо сыплют.Да, ИМХО на стоке коробка прекрасно работает.Но меняя 2 раза не много разные прошивки SVV в период их доработки -прошлым летом и этой зимой,чередуя с откатом на сток,считаю изменение работы коробки автомата от прошивки только в лучшую сторону.Я о прыжках вверх-низ и подхват.По крайней мере для меня т.е. агрессивный стиль вождения.Когда включаю отдыхающего чайника, по сравнению со стоком тоже не ощутил ухудшений.С прошивкой ей как бы легче что ли.При спокойной езде и то легче.Ни толчков ни провалов в сравнении со стоком прошивка не дала.
Твои слова ближе всего к истине. Немного некорректно конечно сравнивать прошивки от разных контор, но все же. Я большую часть времени езжу спокойно, сейчас даже и не вспоминаю, что чипанулся, уже привык. Но самое главное, что ни в одном из режимов хуже не стало, неприятного контраста я не ощущаю.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
+ почти секунда,отсутствие не приятного контраста.Это уже хорошо.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
gentrovod152, зимой попробуй дать газ в пол, допустить пробуксовку, отпустить и снова нажать. Когда я такое проделал на прошитой машине, то она при газе в пол не стала разгоняться. На своей такого безобразия не наблюдал.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentrovod152, зимой попробуй дать газ в пол, допустить пробуксовку, отпустить и снова нажать. Когда я такое проделал на прошитой машине, то она при газе в пол не стала разгоняться. На своей такого безобразия не наблюдал.
Эээ..., а зачем такие жесткости зимой? Я зимой (настоящей зимой) даже на обгонах до пола не дожимаю. Был печальный опыт, когда я на ВАЗ21099 вышел на обгон, врубил 3-ю, продавил в пол. И когда поровнялся с обгоняемым ТС меня начало нехило мотать. Ели смог стабилизировать.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Особенно клево на скользкой дороге с АКПП дать букс, а потом вдруг попадается сухой асфальт, а коробка уже переключилась на 2 или 3 передачу... и в результате порванный дифференциал:





Heracle, испытатель мля, ща насоветуешь тут народу с автоматами...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Heracle, испытатель мля, ща насоветуешь тут народу с автоматами...
Ты прав, нельзя так делать на автомате. Они вообще пробуксовку очень не любят. Однако, вышеописанного глюка быть ИМХО не должно. Я о том, что с прошивкой двигатель ведет себя в некоторых режимах неадекватно. Справедливости ради скажу, что SVV писал, что он исправил уже этот недостаток в следующих версиях. Я сам не проверял, поэтому интересуюсь.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Особенно клево на скользкой дороге с АКПП дать букс, а потом вдруг попадается сухой асфальт, а коробка уже переключилась на 2 или 3 передачу... и в результате порванный дифференциал:
а можно в деталях изобразить физико-механику процессов,которые вот к такому приводят при описанных действия с пробуксовкой,что-то не складываются у меня в голове условия,при которых можно вырвать ось сателлитов в таком крепком узле

Добавлено через 12 минут
я эт к чему спрашиваю...машинки на акпп где поболя 200л/с частенько получают пилюлей со старта, и асфальт бывает мокрым со стороны дороги и происходит именно такой вышеописанный процесс..причем многократно и диффы не рвутся..та и вообще с чего ему порваться,если прочность этого узла в разы выше прочности приводных валов и тем более шрусов,в шрусе внутренняя обойма довольно тонкая и хрупкая,она первой и ляжет если момент возникнет адский...максимум чем можно навредить,так это ушатать тормозную ленту (явно не за 1 раз) и подпалить фрикционы ну и само собой жидкость от их подогрева тоже потребует более ранних замен...но чтоб порвать дифф..я не представляю себе механизм создания такой силы в этом узле
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Это что же нужно сделать, что бы дифференциал так разорвать??? фото дифа с какого автомобиля?
это тупо картинка с инета, в гугле искал по картинке, не выдает ни одного форума или сайта,где бы обсуждали причину такого исхода на этом изображении..исходя из здравого смысла могу предположить,что этот дифф порвали в каком нить джипе-вездеходе при очень натужном въезде на уклон..корпус диффа просто не выдержал такой нагрузки,которую ему сообщил палец..хочу заметить,что оба колеса как раз таки в этом случае имели отличное сцепление,а не одно в пробуксовке попало на хорошую поверхность...либо вариант №2 очень злой тюненый мотор порвал штатную кпп на старте..в акпп такой сценарий при пробуксовке исключен, там куча деталей,который развалятся гораздо раньше,чем корпус диффа
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
На гентре такого не сделать ни при каких условиях.
не ну а вдруг создадите такую злую прошивку?)) да еще шестерни разрезные да дудку вытащить)) чуть передавил газ и дифф порвал:)
 

Партнеры

Верх