• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 925
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На неделе на дачу поеду, проверю по трассе, как раз будет платный участок по М4 Дон с максималкой 149 км/ч.
Засеки время движения с высокой скоростью и расстояние. Интересно. Для чистоты эксперимента ещё бы радиаторы начисто промыть, ну это уже как хочешь.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, А где им быть грязными, когда на одометре пробег 4000 км???

Добавлено через 1 минуту
gentravod152, По поводу скорости, начну со 110 и выше.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Спрашивается, и на хрена мне Ваш радиатор с термостатом???
Я его лично предлогал кому? Настаивал на таком варианте? Не надо - не пользуем! Ненужное, не читаем! И спокойно проходим мимо! )))
Вот докопались-то )))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 925
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, А где им быть грязными, когда на одометре пробег 4000 км???
Понял.
Я его лично предлогал кому? Настаивал на таком варианте? Не надо - не пользуем! Ненужное, не читаем! И спокойно проходим мимо! )))
Вот докопались-то )))
Ну почему сразу докопались. Просто обсуждаем возможный улучшайзинг, рассматриваем доводы за и против, высказываем свои мнения. Несмотря на то, что я сам не собираюсь ставить доп-радиатор АКПП, я же и не исключаю возможную пользу от данного улучшайзингда для некоторых владельцев. Например если кто-то из владельцев часто эксплуатирует авто по автомагистралям с длительным удерживанием высокой скорости, а тем более, если владелец уже сталкивался с перегревом АКПП, то ему я наоборот настоятельно рекомендую поставить доп-радиатор АКПП, т.к. это безопасный, проверенный и эффективный способ уберечь АКПП от перегрева.
Остальным советую напрасно не паниковать, т.к. по-видимому проблема перегрева АКПП не является массовой.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
И я советую не паниковать. И на улучшайзинги разные, не видимые для конкретных особ значимыми, не реагировать так остро.
Mixali4, Спрашивается, и на хрена мне Ваш радиатор с термостатом???
И отвечающих читать внимательнее пост и написанное в ответ, и думать перед ответами... )))
Антоний, Вы разницу между термостатом и термометром улавливаете ? )))
И дело не в том надо оно Вам или нет...
 
Последнее редактирование:

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Я в какой связи прошу читать внимательнее и на ссылы внимание обращать?
Кстати, имел честь сегодня закатнуться с Торком, который показывает уже температуру АКПП на своем авто. Ехал со средней скоростью 80 км/ч. Проехал 40 км, иногда по ТТК давал сотку. Вот такой результат измерений температуры масла у меня вышел при подъезде к дому:
Средняя скорость 80, 40 км По моим выкладкам - вы только вышли на почти нормальные параметры, т.е. прогрелись )))
И не до конца прогрелись, т.е. приехали раньше, чем прогрелась коробка. О чём и писал, кто ездит не долго и на короткие расстояния - чаще ездит на полу-холодной. Особенно зимой.

Добавлено через 9 минут
Постоянно показывает. На неделе на дачу поеду, проверю по трассе, как раз будет платный участок по М4 Дон с максималкой 149 км/ч.
Мне будет интересен результат, независимо от исхода, жги ))) Но береги себя и остальных! )))
Это от души...
 
Последнее редактирование:

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Незнаю, частенько по трассе еду со скоростью не менее 120-130, а то и больше. Бывало 150-140 давил минут 30. Ни разу защита не срабатывала. Пробег уже 98000 км. Машине три года. В начале эксплуатации, на пробеге 10000 обнаружиллось запотевание заливной пробки акпп. Было устранено дилером по гарантии. Был перелив 600 гр с завода. Вот и все причуды с акпп. Жидкость менял уже два раза. Акпп работает адекватно.

Добавлено через 1 минуту
По торку не замерял температуру.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 925
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот и все причуды с акпп. Жидкость менял уже два раза. Акпп работает адекватно.
Пробег уже 98000 км.
Зачёт, почти сотку осилил коробас.:thumbs_up: А какое масло лил? Менял частично? Сколько заливал?

Добавлено через 7 минут
Средняя скорость 80, 40 км По моим выкладкам - вы только вышли на почти нормальные параметры, т.е. прогрелись )))
И не до конца прогрелись, т.е. приехали раньше, чем прогрелась коробка. О чём и писал, кто ездит не долго и на короткие расстояния - чаще ездит на полу-холодной.
И я советую не паниковать. И на улучшайзинги разные, не видимые для конкретных особ значимыми, не реагировать так остро.
Собственно твои же, Mixali4, наработки и говорят о том же, о чём, говорю я. В частности, если при эксплуатации данное авто в основном совершает короткие непродолжительные поездки по городу в неагрессивном режиме, и на трассе авто редкий гость, то установка доп-радиатора не требуется. И наоборот
если кто-то из владельцев часто эксплуатирует авто по автомагистралям с длительным удерживанием высокой скорости, а тем более, если владелец уже сталкивался с перегревом АКПП, то ему я наоборот настоятельно рекомендую поставить доп-радиатор АКПП, т.к. это безопасный, проверенный и эффективный способ уберечь АКПП от перегрева.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
если при эксплуатации данное авто в основном совершает короткие непродолжительные поездки по городу в неагрессивном режиме, и на трассе авто редкий гость, то установка доп-радиатора не требуется. И наоборот
Вообще нет вопросов, истина как есть! ))) Но внесу ремарку, не не требуется, а вовсе не обязательна ! )))

Добавлено через 4 минуты
Я даже добавлю, если вы ездите коротко но борзо, скорее сальники на холодную по вышибает. Прогреть это чудо, это ещё постараться надо. Перегреть при желании, после долгого прогрева - не вопрос, вставайте в очередь ))) Прям при Вас! )))
Надо просто соблюсти ряд условий. В т.ч. и внешних.

Добавлено через 4 минуты
И не забываем , мои слова о перегреве для лета, в полном его смысле, это температура за бортом выше 25 - 28 градусов. Зимой особенно. И летом, при температуре 10 - 15 градусов - вы удолбаетесь её прогреть...
Короткое резюме.
О перегреве большинству особо загоняться не стоит !
Стоит думать, прежде чем рвать на холодной, но это моё личное мнение, ни к чему никого не обязывающее.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх