Я о весовых категориях производителей. Все-таки Рено-Ниссан стараются держать марку, даже по отзывам сервисы Лада (считай Рено-Ниссан) стали более лояльны к клиентам.да там так то не бизнес-класс, обычный сандера ))
думаю созданный кризис сделал свое дело, когда покупашки стояли в очередях ушло, а копеечку хочетсяВсе-таки Рено-Ниссан стараются держать марку, даже по отзывам сервисы Лада (считай Рено-Ниссан) стали более лояльны к клиентам.
Позвонил. Если кратко, то ответили каким-то детским лепетом и ничего конкретного. Будут выяснять, звонить итд итп и мне перезвонят. Ждёмс.Подожду до вторника примерно и со словами неделю завтраками кормите позвоню к ним.
По существу, за озвученные сроки они уже должны были всё выяснить и дать чёткий ответ. Выяснять это собственно их проблемы. Твоя проблема только пригнать чистую тачку для осуществления гарантийного ремонта. Выжди часок-другой и позвони ещё разок с вопросом "НУ, И?..." Сейчас твоя задача до**бать ОД. А будешь сидеть на попе ровно, никто про тебя и не вспомнит.Будут выяснять, звонить итд итп и мне перезвонят. Ждёмс.
Согласен, но твоя задаче не конфликтовать и скандалить, а лишь добиваться получения чёткого ответа на вопрос: когда мне заменят по гарантии фару? Разговор ведёшь спокойным, ровным тоном не повышая голос.Да если честно, не хочу быть у них на счету неким истеричным типом
Спорный вопрос. Будешь сидеть ровно, про тебя просто могут забыть, а тебе потом просто залечат типа "не было на складе запчастей, шли пешком из Узбекистана, поэтому так долго не звонили".В любом случае, думаю время работает на меня - у меня всегда будет козырь в руках типа "я вот уже сколько жду от вас решения проблемы, а вы не делаете". Посмотрим, что дальше будет.