• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип-тюнинг. Ощущения.

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
И диаметр у стока далеко не 80мм, а там хрен знает что
Да вообще похер какой там диаметр, посмотри диаметр дроссельной заслонки, вход-выход из фильтра и на входе во впускной коллектор. Снаружи хоть с ведро диаметр, поток воздуха всё равно ограничется всем тем, что я перечислил выше.
 

SolidSnake

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
140
Откуда
Россия, Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT
AK bars, поэтому оставил дифузор/дудку, без него намного хуже тянет авто! ну на стоке точно!
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
поэтому оставил дифузор/дудку, без него намного хуже тянет авто! ну на стоке точно!
Ну уж если Вы так сильно ощущаете прирост тяги от непонятных трубок и шлангов:scratch:, то от чип тюнинга будете просто в восторге:thumbs_up:
 

SolidSnake

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
140
Откуда
Россия, Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT
Aleb, прошивался у Виталия (СВВ), проездил 1500км и вернулся на сток, мне не очень понравилось в прошивке смещение крутящего момента на 500-600 оборотов вверх, когда на стоке заявлено макс в 3800, почти как у 8 клапанника, если бы это был старый добрый F16D3, то там бы это пригодилось, знаю, так как на нексии с этим двигателем с чипом от СВВ проехал почти 50000км. Но для города лучше СТОК, для трассы, наверное, лучше СВВ. Мне в этой прошивке, опять же, сугубо для себя, только это не понравилось. Сток так же крутится спокойно до 6000 оборотов. А так как авто семейный, и забит часто 4 людьми, то как раз до 4000 такую тяжесть надо двигать с максимальным моментом, а не до 5-6.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
мне не очень понравилось в прошивке смещение крутящего момента на 500-600 оборотов вверх
Не понимаю, с чего ты это взял вообще. По ощущениям, шитый двигатель как раз гораздо лучше тянет снизу, чем нешитый, стало возможно нормально ездить по городу без рёва до 4000. И стендовые измерения это подтверждают.
 

SolidSnake

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
140
Откуда
Россия, Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT
Screwdriver, мне так сам Виталий сказал.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Screwdriver, мне так сам Виталий сказал.
Ну не знаю...
При динамичном разгоне в городе (а по другому я не езжу):
- на стоке 1-2-3-4.
- на чипе 1-2-4-5.

На чипе третья передача явно лишняя, отлично тянет на 4ой.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
На чипе третья передача явно лишняя, отлично тянет на 4ой.
А на третьей еще лучше
в городе - на чипе 1-2-4-5.
Зачем с 60 до 80 разгоняться на 4? Если уж мы говорим про динамичный разгон. На третьей получится более динамично, а потом уже можно и 5 подоткнуть. Хотя сам 5 не пользую в городе - на скорости 70-80 4еетвертая больше подходит, а быстрее я в городе не езжу.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Зачем с 60 до 80 разгоняться на 4?
А город у нас такой - до 80 крайне редко получается :)
Посему 1-2 разгон, 4 крейсерская.

А вот за городом обгонять тихоход - 3я самое оно. Воткнул и до 120 крутишь.

p.s. 1я вообще никуда не годиться - короткая очень...
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с

Партнеры

Верх