• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Leon

влившийся в движение
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
183
Откуда
Тюмень
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Только параллельный заезд ответит на вопрос есть эффект или его нет.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Не одиночный,с секундомером и одной и той же прокладкой.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Не одиночный,с секундомером и одной и той же прокладкой.
В спец конторе, за деньги, на профф оборудовании, с одинаковой загрузкой, бензином, резиной , дисками, маслом, пробегом, и ещё кучей параметров ))) и машины всё равно разные, в идеале надо одну гонять до чипа и после, без смены погоды...
Существенной разницы не будет, а жопомер инструмент не точный. ИМХО... или стенд, до и после...
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Угол опережения зажигания на современных двигателях определяется исходя из показаний датчика детонации
Ничего подобного. Срабатывание датчика детонации вызывает аварийный откат УОЗ, а рабочие карты УОЗ сделаны так, чтобы к зоне детонации не приближаться, причем с большим запасом, что и дает, кстати, наибольший проигрыш в мощности по сравнению с достижимой.


т.к. они и так оптимальны.
Я уже задал этот вопрос, задам еще раз. Оптимальны для мощности, оптимальны для технологичности, оптимальны для экологии или оптимальны для экономии? Для всех четырех вариантов "оптимальны" будут совершенно разные смеси и графики УОЗ.

Добавлено через 2 минуты
Это че, наш, что ли? То есть производитель вообще не парится менять состав смеси от нагрузки?... Немудрено, что оно не ехало.
Даже аналоговые карбы это умели делать...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Может это гореть?
Гореть-то может, а вот разгоняться - че-то не очень.

Добавлено через 1 минуту
М, я вижу в настройках "холостой ход". А правда, можно приподнять обороты ХХ? Зимой батарейка недозаряжается, когда много потребителей включено, обороты до 700 просаживаются.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Начнем с того, что смесь 16 1 как вы пишите это не то что обогащенная а переобедненная.
Вы правы, переобедненная. Просто в первой попавшейся статье было написано 15:1 принято за 1 а оптимальная обогащенная смесь 0,8 У меня чисто математическая ошибка. Да я и не пытался считать, переводя натуральные дроби в десятичные и обратно. Но не суть. Главное, что оптимальное соотношение существует и инженерам оно известно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Главное, что оптимальное соотношение существует и инженерам оно известно.
Ты видишь ЭТО?
Состав смеси постоянный и не зависит от нагрузки на двигатель - какими цензурными словами ты можешь описать этих "инженеров"? Да клали они с пробором на тонкую настройку параметров двигателя. Едет и ладно. Уж не знаю почему они так сделали - но такие "кривые" смесеобразования - это за гранью добра и зла.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Чет очень сильно обогащенная смесь на этом графике. Подозрительно как то.

Добавлено через 21 минуту
Понял почему. Это мощностное обогащение при полностью открытой дроссельной заслонке. Не вижу ничего криминального. Смесь богатая и 12 AFR более чем достаточно для быстрого разгона.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это мощностное обогащение при полностью открытой дроссельной заслонке.
Это обогащение во всем диапазоне загрузки двигателя - от 0 до 100% момента. Как ты думаешь, при изменении момента в полном диапазоне не следовало ли бы как-нибудь учесть это разным обогащением смеси?
 
Верх