• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 724
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Screwdriver,для меня никакого, но некоторым нравится. Иначе бы они не продавались. Мне кажется, что у прошивки схожий эффект.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Бустер просто изменяет угол открытия заслонки. Например: вы жмёте педаль на 20%, а бустер открывает заслонку на 40%, вот и кажется, что тачка прёт. А на самом деле... разгон быстрее, но запас этого разгона никакой. Выжали педаль на 50%, заслонка открылась на 100, давите дальше, а вот фиг вам дальше-то и некуда.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 724
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Screwdriver,для меня никакого, но некоторым нравится. Иначе бы они не продавались.
То, что они продаются - я вижу. А вот что они покупаются - из этого совершенно не следует.

Мне кажется, что у прошивки схожий эффект.
Это потому, что ты не представляешь принципов работы ЭСУД.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
До прошивки от знакомых многих слышал о этой примочке,точнее её существовании.Но ни кто из моего круга не купил.Все у кого тачки попроще прошивают,а кто пушистые не нуждаются,там и так по 3-6 литров под капотом.Отсутствие таковых за столь не значительную цену говорит мне о многом.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Это потому, что ты не представляешь принципов работы ЭСУД.
Правда? А откуда вы знаете, что я представляю, а что нет? Я не пойму вашей логики. Поясните, пожалуйста.
А во вторых, зачем переходить на личности, когда совершенно не важно, знаю я их или нет? Речь шла об эффекте плацебо, которые дают как прошивка, так и бустер. Это одного поля ягоды, хоть и с разным принципом. В плане повышения мощности атмосферного двигателя оба бесполезны.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Поверьте не может быть,что бы мне грезилось,что я еду а не ползу,когда я ползу.С плацебо не согласен.И это далеко ни одного поля ягоды.Бустер-технически более примитивная штука нежели прога отработанной прошивки.
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
mist60,
Я исхожу исключительно из логических соображений. Оптимальное соотношение воздуха к топливу при полной нагрузке примерно 16 к 1 и если смесь ещё больше богатить, то она просто не будет успевать сгорать. Т.к. наддува нет, фазы газораспределения не менялись, не вижу никаких объективных причин для повышения наполнения цилиндров, а следовательно и увеличения мощности.
Может, конечно, я чего то не понимаю, но принцип никто не раскрывает. Отсюда и недоверие.

Добавлено через 8 минут
Кстати, мне тоже показалось, что на прошивке машина едет веселее. Но такое впечатление, что дело именно в более живом отклике на педаль. И у вас и у меня в обоих случаях субъективная оценка.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 724
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А откуда вы знаете, что я представляю, а что нет?
Вот из этого:

Речь шла об эффекте плацебо, которые дают как прошивка, так и бустер. Это одного поля ягоды, хоть и с разным принципом. В плане повышения мощности атмосферного двигателя оба бесполезны.
Если ты знал принцип работы ЭСУД, ты бы такого не говорил.


Оптимальное соотношение воздуха к топливу при полной нагрузке примерно 16 к 1 и если смесь ещё больше богатить, то она просто не будет успевать сгорать.
"Оптимальное" для чего и для кого? Смесь может быть оптимальной для экономичности, оптимальной для экологичности и оптимальной для мощности (далеко не 16 к 1, кстати).
Кроме того, почему-то обойден твоим вниманием такой немаловажный фактор, как УОЗ; между тем, он определяет мощность ничуть не в меньшей степени, чем состав смеси.
Бустер это всё менять не может. Прошивка - меняет. Компрене ву?

но принцип никто не раскрывает.
Чего его раскрывать, он очевиден. Корректировка карт смесеобразования и угла опережения зажигания для разных нагрузок, оборотов и температур двигателя. То, что закладывает производитель, весьма далеко от того, что можно снять с двигателя, потому что у производителя задача - установить усредненный режим, который с запасом уложится во все нормы и требования для всех экземпляров двигателя, без дополнительных проверок, ибо на конвеере никому это не надь.
У чип-тюнера руки развязаны, единственное, что от него требуется - чтобы двигатель не вышел из строя, ни сразу, ни постепенно. С прошивками от Виталия о таких проблемах, как снижение ресурса двигателя, я не слышал.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Угол опережения зажигания на современных двигателях определяется исходя из показаний датчика детонации и заложенной программы и таблице калибровок в ЭБУ (ЭСУД). Не думаю, что производитель будет сознательно зашивать в ПЗУ заведомую чепуху, надеясь, на то, что тюнеры поправят.
Что касается смесеобразования, я же написал примерное соотношение, которое должно быть, МАДИ не заканчивал и цифры взял не из памяти, а в первой попавшейся статье в интернете. Инженеры GM его знают точно, иначе бы не работали.
Исходя из выше сказанного, невозможно значительно изменить параметры работы двигателя, т.к. они и так оптимальны.

Добавлено через 4 минуты
Если ты знал принцип работы ЭСУД, ты бы такого не говорил.
Даже если я изучу его досконально, на уровне ПО, я от своих слов не откажусь. Принцип разный, эффект тот же.
 

Партнеры

Верх