• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Screwdriver,я не специалист. Ответ: не знаю. Но хотелось бы узнать.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Да, давно я сюда не заходил. И четно сказать чего только не начитался. И про оптимальную смесь 16:1 и 0.8 ... В кратце упрощенно мат модель двигателя выглядит следующим образом:

1. Работа на стехеометрической смеси 14.7:1 (установившихся режимах), где первое это воздух а второе топливо. Бедная/богатая - определяется по топливу. Это работа при замкнутой петле, где обратная связь определяется 1-ым дк. (говорят что и 2-ым при е-4,5). Здесь смесь корректируется двумя топливными коэфициентами так называемыми long и short (в идеале 1).
2. При мощностных режимах, показания лямбд не учитываются. Смесь заведомо обогащается, поскольку идет резкое нарастание оборотов с нарастающим потреблением воздуха.

Это в нашем случае, в более серьезных двиглах с непосредственным впрыском которые работают на сверх бедных смесях и стоят шдк, думаю что подругому, хотя не вникал.

Но даже ежу понятно, что постоянным соотношение смеси 12:1 при мощностном режиме быть не может, это извините за выражение бля**во! Я конечно был о инженерах гм лучшего мнения.

УОЗ не может быть равным 0, поскольку сгорание смеси не происходит мгновенно и полное ее сгорание должно быть при оптимальном плече(угле повората коленвала). А датчик детонации это защитный режим, а не рабочий и карты уоз составляются таким образом что бы не достигать пороговых значений. Насколько я знаю в наших машинах уоз сильно занижен.

Виталий может еще чего интересного расскажите про наши машинки? Я имею ввиду про такие интересные вещи как например обогащение смеси в мощностном режиме. Вообще если вам не сложно, то очень было бы интересно узнать от вас про мат часть тюнинга. Я не имею ввиду раскрытие профессиональных секретов, а в общих чертах. Даже не обязательно на примере нашей машины.
Что с вашей точки зрения не оптимально в стоковых прошивках, что с чем связано и тд...
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вы объясните лучше чем вас не устраивает 12/1 на полном газе? Остальное я уже давно прочитал, включая про стехеометрическую смесь и т.п. А насколько занижен УОЗ? Неужели все Джентры на позднем зажигании ездят? Тогда объясните, а каким же образом ЕВРО 5 соблюдается? Насколько я себе представляю, при позднем зажигании смесь не будет полностью сгорать, а попадать на раскалённый катализатор, ещё больше его разогревая и быстро выводя его из строя. При этом не то что ЕВРО 5, а ЕВРО 2 соблюдаться не будет.
Впрочем, я могу и ошибаться. И хоть я не ёж, мне не понятно почему смесь должна быть другой .
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
svv, на сколько надо предоставить машину, для доработки прошивки и нужен ли вам еще автомобиль с АКПП? Недели будет достаточно?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я могу дать свою. Только у меня пробег всего 3500 км. Вам наверно нужна полностью обкатанная или пойдет?
 

Leon

влившийся в движение
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
183
Откуда
Тюмень
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Heracle, неужели готов вступить в касту прошитых авто? :)
 

Leon

влившийся в движение
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
183
Откуда
Тюмень
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
О каких копиях речь?
 
Верх