• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Если бы была Веста с АКПП 6-ст, я бы ее взял не раздумывая, даже будь она дороже Джентры на 50-100 тыс. По отзывам Веста не плохая машина,но с..ка робот всё портит.
50-100 тысяч?! Вы шутите? Разница будет в 100-150 тысяч... А учитывая скидки на джентры, и охуевших манагеров АвтоВАЗа с их допами покупка джентры - реальный лайфхак... Как и покупка R4...
В свое время я так поимел матрицу купив с дикими скидками Волгу сайбер... До сих пор жалею что продал... Но об этом потом, если будет интересно.

Добавлено через 1 минуту
на седане почему то им совесть позволила :D
разница всего 50 кг в пользу св
Диски будут ставить всем Веста с 1.8 и седанам и универсалам...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
на седане почему то им совесть позволила
разница всего 50 кг в пользу св
Полная масса зато у обычной свисты 1653 кг, а у сарая 1730, причем всем понятно, что это вежливое вранье- сарай люди и покупают для того, чтобы периодически грузить его под завязку, а это вовсе не +80, а +200 кило груза, если не больше.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Полная масса зато у обычной свисты 1653 кг, а у сарая 1730, причем всем понятно, что это вежливое вранье- сарай люди и покупают для того, чтобы периодически грузить его под завязку, а это вовсе не +80, а +200 кило груза, если не больше.
я сравнивал снаряженную массу
там +50
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Фуфел, а не статья! И эксперт не эксперт, а эксПЕРД! Веста ему дороговата в сравнении с МПВ...Пипец! Который ВООБЩЕ не едет, а только рычит и жрет бензин! Вот Рапид - да, конкурент, Поло тоже...Но если Рапид держит дорогу, то на счет Поло я сомневаюсь сильно...

Добавлено через 2 минуты
coronamark2, Да вот присматривающийся ты наш могу сказать, что проведенные тесты показали, что 1,6 о 106 силах ничем не хуже рулетки под названием 1,8. Езжу на 1,6, мотора хватает за глаза, 1,8 даже не рассматривал, т.к знал, что 1,6 будет предостаточно.
В городе и один - разницу и не почувствуешь...А вот на трассе, впятером и полным багажником на 1,6 на 129 км/ч, проблематично будет в горку-то залезть и скорость не потерять сильно! АСЬ??? Не слышу?
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Субъективно - это когда один человек. А десяток - это уже статистика.



Устойчивость в поворотах на неровной дороге и комфорт задним пассажирам.



Не про нашу многорычажку. Что ты там собрался настраивать? Какие там расходники? Сзади даже стойки стаба ходят долго.


Вот только не надо сказок. Балка есть балка, настроить ее никак нельзя, одно колесо дернулось - второе следом пошло, и ничего там не настроить. Если она пластилиновая и легко деформируется винтом - так это не "настройка", а конструкция говно.


По поводу преимуществ и недостатков барабанов сломано множестов копий в интернетах, не буду повторяться, однако когда требуется не болтать, а действительно эффективно тормозить, то производитель ставит дисковые тормоза и сзади:



За свои деньги - еще и привыкать? Увольте.

Добавлено через 2 минуты



Тебе мож это неважно, а мне важно. Устойчивости в повороте на балке один раз чуть-чуть не хватит - потом всю жизнь последствия расхлебывать придется. Аесли ездить как пенс и возить сзади только картошку - то и на рессорах никакой разницы не будет, чё.
1) статистика из десяти человек? :trollface:
2) это все ла-ла-ла-ла... Да, независимая подвеска позволяет сделать автомобиль более комфортным и интересным в управлении - но это не про джентры, сорян... Сам ссылками бросаться не люблю, но ни в одном сравнении ни Лача ни тем более Джентра не были в лидерах по комфорту и управляемости... Настройки - дело тонкое... Себе верю вполне, перекатах туеву хучу авто. Веста много лучше в управляемости и не сильно но лучше в комфорте...
3) посчитай количество подвижных соединений и резьбовых в этих двух видах подвесок - вопросы должны отпасть... Хотя до 100 тык это не влияет, а я меняю машины раньше этого пробега...
4) не пиши про балки -говно, ты сразу палишься... Теоретики и диванные эксперты такие безапелляционные...
5) ну про тормоза спорить не буду, хотя при наших мощностях для многих отсутствие гиморов- с колодками и дисками до 100 тысяч пробега перевесит некое удлинение тормозного пути... А чтоб машинки тормозили как положено их обслуживать надо... Джентра вот постояла лето в деревне и все, техосмотр не прошла... Разница по тормозным усилиям на задних тормозилках превысило 20%... Промывал, смазывал, менял колодки...
6) ещё раз... Можно хорошо настроить балку, можно говенно настроить многорычажку... На всяких лифанах и черях многорычажка и что? А на Пежо часто балки... Я много французов поменял, и итальянцев... Они рулятся! А Джентра нет...

Все имхо
 
Последнее редактирование:

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
50-100 тысяч?! Вы шутите? Разница будет в 100-150 тысяч... А учитывая скидки на джентры, и охуевших манагеров АвтоВАЗа с их допами покупка джентры - реальный лайфхак... ...
Какие-такие скидки на Джентру???? Что-то я не видел нигде...
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Любое авто с задней зависимой подвеской будет жестче проходить неровности чем любой другой с независимой подвеской. Физику не обманешь. Устойчивость на дороге однозначно лучше на независимой, но это уже для многих не так важно.
Вообще то балка - полунезависимая... Зависимая это неразрезной мост. Про любую независимую - только что писал про китайцев... А уж про зажатые подвески и автобанные настройки промолчу... Костотряс можно сделать из любого авто с любой подвеской
 
Последнее редактирование:

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
3) посчитай количество подвижных соединений и резьбовых в этих двух видах подвесок - вопросы должны отпасть... Хотя до 100 тык это не влияет, а я меняю машины раньше этого пробега...
4) не пиши про балки -говно, ты сразу палишься... Теоретики и диванные эксперты такие безапелляционные...
Все имхо
Ну, и сколько подвижных соединений в балке, а??? А в многорычажке??? Сам - то считал?

Многорычажка лучше! Проверено! На конкретно Джентре - думаю, дело в аммортах и стабе. Возможно, еще в плавающих сайлентах, но там разница с резинками исчезающе мала...
А балки - да - в плане управляемости в повороте на неровной дороге - ГОВНО!!!!
И в повороте на стиральной доске в машине с задней балкой тебя просто выкинет с дороги, если поедешь больше 70 км/ч! Машина с независимой задней подвеской, вполне пройдет этот поворот на 100 км/ч...
Хотя - содержание авто с балкой ГОРАЗДО дегшевле, и многие готовы ездить на балке, чтобы не платить за содержание и ремонт машины!

Добавлено через 1 минуту
Вообще то балка - полунезависимая... Зависимая это неразрезной мост. Про любую независимую - только что писал про китайцев... А уж про зажатые подвески и автобане настройки промолчу... Костотряс можно сделать из любого авто с любой подвеской
Какая разница, как обозвать балку? все равно, при воздействии на одно колесо, затрагивается и другое! Или нет???
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Они и раньше плакали.



Это офисный планктон, им вообще трехгоршкового литрового двигателя от матиза хватит, стоять в пробке от дома до офиса много мощности не надо.
Бля, ну тут то у нас не офисный планктон... Тут у нас Михаэль Шумахер( шума много-много толку хер) и Ротшильд в одном флаконе... Джентру купил для отвода глаз... Да?

Никто не плачет. Машину обычно берут раздумывая... Значит кто-то посчитал мощность до 100 л/с достаточной для себя...
И да, сейчас в гараже три машины- развернуло зимой на трассе Москва -Нижний Именно на джентры, на новой нокии... Расслабился сильно и пожалел бампер, решил объехать глыбу снега от грузовика отвалившуюся... Без последствий, но теперь по зиме более внимателен чем на Пыжике и Сайбер например был...
 

Партнеры

Верх