• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дэу Джентра снова подорожала

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
168
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Говорил жене,давай говорю Джентру или Лачу б/у купим,у них цена +/- одинаковая была,Джентра естественно свежее годом будет,грубо говоря 350к,нет блин хочу Гетц(я всю жизнь о нем мечтала)и зачем говорит нам 2 одинаковые машины?:scratch: только Гетц у нее 10 года,а Джентру мб взять 13-14,Гетц машина конечно хорошая вопрос как бы и нет,но тем не менее....
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Говорил жене,давай говорю Джентру или Лачу б/у купим,у них цена +/- одинаковая была,Джентра естественно свежее годом будет,грубо говоря 350к,нет блин хочу Гетц(я всю жизнь о нем мечтала)и зачем говорит нам 2 одинаковые машины?:scratch: только Гетц у нее 10 года,а Джентру мб взять 13-14,Гетц машина конечно хорошая вопрос как бы и нет,но тем не менее....
А ты знаешь,может быть она и права.Я вот езжу на Равоне,уже месяцев 5.И могу сказать,что по всем показателям машина не дотягивает даже до 4-х баллов по пятибалльной шкале.Гетц это машина времён Хендай акцент,Киа спектра....тех годов выпуска и разработки.Они были лучше продуманы,лучше сделаны,более надежны,приятнее во всем.У лачети,Равона как то все недоотлажено.Вроде все работает,а нет той комфортности,нет того удобства,нет той уверенности что ли за рулём.Она хороша только своей ценой,в полляма,да размерами.А так....я бы Гетц тоже взял бы.

Добавлено через 6 минут
Но конечно лучше,чем Ваз,Равон,так что кто задумал берите за эти деньги и не бойтесь.Хлопот она не доставит,как....боюсь продолжать тему,дабы не вызвать очередной негатив в этой ветке форума!

Добавлено через 5 минут
Равон джентру за полляма сейчас мне кажется нормальное предложение,без пробега!Там если что,резинки поменяете.Да жидкости все.И будет она ездить и ездить.Ц класс сейчас не укупишь.Я на такой езжу.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 648
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
А ты знаешь,может быть она и права.Я вот езжу на Равоне,уже месяцев 5.И могу сказать,что по всем показателям машина не дотягивает даже до 4-х баллов по пятибалльной шкале.Гетц это машина времён Хендай акцент,Киа спектра....тех годов выпуска и разработки.Они были лучше продуманы,лучше сделаны,более надежны,приятнее во всем.У лачети,Равона как то все недоотлажено.Вроде все работает,а нет той комфортности,нет того удобства,нет той уверенности что ли за рулём.Она хороша только своей ценой,в полляма,да размерами.А так....я бы Гетц тоже взял бы.

Добавлено через 6 минут
Но конечно лучше,чем Ваз,Равон,так что кто задумал берите за эти деньги и не бойтесь.Хлопот она не доставит,как....боюсь продолжать тему,дабы не вызвать очередной негатив в этой ветке форума!

Добавлено через 5 минут
Равон джентру за полляма сейчас мне кажется нормальное предложение,без пробега!Там если что,резинки поменяете.Да жидкости все.И будет она ездить и ездить.Ц класс сейчас не укупишь.Я на такой езжу.
Че за бред. Лачетти-Нубира примерно в одно и тоже время появилась(конец 90-х-2003), что и Спектра, Б-класс Акцент-Гетц и т.п.

Не знаю, что вы так облизываете Гетц-Акцент.

Катался на обоих и пассажиром и за рулем. Ничего цепляющего в них нет.

Рулятся ни чем не лучше, по трассе шум в салоне стоит знатный, по кочкам вообще молчу скрипит салон знатно.

Из плюсов неплохая динамика у Гетц 1.6 на механике, на Акпп ни каких откровений просто едет.

у Акцента вообще непонятная была комплектация кондер гур, но все на веслах бред.

Однако в целом следует признать обе машины эти удачные и надежные, на вторичке вполне ликвидный товар- причем дефицитный тк живых их практически нет.

Но если бы мне предложили Гетц-Акцент 2010 года с побегом до теоретически до 100000 км и Джентру 2014 года без пробега- то мой выбор очевиден Джентра. И новый Акцент-Гетц и новая Джентра- один хрен Джентра.

Или другой вариант новая Элантра ХД и Джентра- возможно выбрал ХД тк в свое время хотел ее Элантру ХД 2 литра на МКПП, но таких в природе не было, а была 1.6 АКПП и МКПП.


Джентра тупо больше, мягче, салон богаче и изобилует мягким пластиком.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Че за бред. Лачетти-Нубира примерно в одно и тоже время появилась(конец 90-х-2003), что и Спектра, Б-класс Акцент-Гетц и т.п.

Не знаю, что вы так облизываете Гетц-Акцент.

Катался на обоих и пассажиром и за рулем. Ничего цепляющего в них нет.

Рулятся ни чем не лучше, по трассе шум в салоне стоит знатный, по кочкам вообще молчу скрипит салон знатно.

Из плюсов неплохая динамика у Гетц 1.6 на механике, на Акпп ни каких откровений просто едет.

у Акцента вообще непонятная была комплектация кондер гур, но все на веслах бред.

Однако в целом следует признать обе машины эти удачные и надежные, на вторичке вполне ликвидный товар- причем дефицитный тк живых их практически нет.

Но если бы мне предложили Гетц-Акцент 2010 года с побегом до теоретически до 100000 км и Джентру 2014 года без пробега- то мой выбор очевиден Джентра. И новый Акцент-Гетц и новая Джентра- один хрен Джентра.

Или другой вариант новая Элантра ХД и Джентра- возможно выбрал ХД тк в свое время хотел ее Элантру ХД 2 литра на МКПП, но таких в природе не было, а была 1.6 АКПП и МКПП.


Джентра тупо больше, мягче, салон богаче и изобилует мягким пластиком.
А в Киа спектре сидел?Ц класс,мягкий пластик,не маленькая.Конечно старый уже дизайн,но Джентру такая же.Навскидку скажу,почему спектра нравиться больше джентры.В Спектре все доведено до ума,до логичного завершения.Обдув стекла лобового никогда не вызовет запотевания стекла,руль мягкий,тёплый,удобный,просто садился и едешь и понимаешь что все нормально.На трассе стоит как танк,едешь в ней ровно и тихо.Печка что надо,прогревается отлично и тепло всегда в салоне,даже не задумываешься что прохладно.
Работа вентилятора печки отопителя такая,как надо.На второй скорости не шумит громко!Ну и много можно ещё говорить,сравнивая Джентру и Спектру.Поэтому считаю что недодумали до конца Джентру,ну....могли бы довести до ума многие моменты.

Добавлено через 4 минуты
Конечно если выбирать между Гетцем с пробегом и Джентрой без пробега- то выбор очевиден в пользу Джентры!!А так моё мнение что те корейцы были удачнее спроектированы и сделаны в своё время,чем Нубира..
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 648
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
А в Киа спектре сидел?Ц класс,мягкий пластик,не маленькая.Конечно старый уже дизайн,но Джентру такая же.Навскидку скажу,почему спектра нравиться больше джентры.В Спектре все доведено до ума,до логичного завершения.Обдув стекла лобового никогда не вызовет запотевания стекла,руль мягкий,тёплый,удобный,просто садился и едешь и понимаешь что все нормально.На трассе стоит как танк,едешь в ней ровно и тихо.Печка что надо,прогревается отлично и тепло всегда в салоне,даже не задумываешься что прохладно.
Работа вентилятора печки отопителя такая,как надо.На второй скорости не шумит громко!Ну и много можно ещё говорить,сравнивая Джентру и Спектру.Поэтому считаю что недодумали до конца Джентру,ну....могли бы довести до ума многие моменты.

Добавлено через 4 минуты
Конечно если выбирать между Гетцем с пробегом и Джентрой без пробега- то выбор очевиден в пользу Джентры!!А так моё мнение что те корейцы были удачнее спроектированы и сделаны в своё время,чем Нубира..
Спектру рассматривал к покупке когда катался Логане 1. По салону практически тоже самое, что и Джентра, на ходу сильной разницы не заметил.

Да и не хрена она не едет Спектра, а точнее ни чем не динамичнее Джентры, Лач 1.6 был порезвее.

По управлению и подвеске согласен Спектра может и по собраннее Джентры.

Но ощущения превосходства Спектры над Джентрой у меня нет = - тоже самое.

Однако одно верно больше таких авто до маркетологической эпохи в продаже ни когда не будет и нам в лице реплики Лачи-Джентры выпала честь доносить не самый плохой наряд.

Вчера друг на Киа Рио 3 1.6 МКПП заехал и поехали ко мне в гараж за летней резиной вот это зубодробильная подвеска, я когда в свою Джентру сел-прям ощутил блаженство и мысленно выразил благодарность Деу за отличную комфортную подвеску.
 

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
168
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
Гётц, чуть больше матиза, рассматривал в своё время покупку именно гетца но в то время нужно было ждать и мотор 1,1 литра не впечатлил, 1,4 уже невозможно было купить по этому взял литровый матиз хотя гётц нравился.Сравнивать 9 летний гётц неизвесно как эксплуатировавшийся с новой джентрой думаю не вариант,джентра- много авто за вменяемые деньги, технически джентра будет получше.К стати джентра нормально на трассе стоит, комфортная подвеска и нормальный клиренс,та же спектра очень низкая, приятель таксует, просто жесть по нашим направлениям, все пороги и днище подрано нахрен, спектра хороший авто но низкий слишком.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Я и взял Джентру тоже из за того,что спроектирована до маркетовой эпохи.И пусть хоть она и переделанная под разными именами,аппарат за свои деньги хороший.Будем дальше ездить.
По поводу Киа Рио новых тоже согласен.Катался,сидел.Это удовольствие сейчас стоит денег,доля меня немалых.А внутри все равно бюджет виден,хоть и за 850 берёшь её.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 458
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
спектра хороший авто но низкий слишком
Это да, но у меня на проставках была. По ощущениям, как на Джентре без проставок. В салоне побольше мягких материалов. Но что толку, если щас не продается, да и автомат на ней был полный ахтунг по надежности, не лучше первых ДСГ. Поприятнее была машинка, поуютнее, Лачетти таки более утилитарная, пластиковая, американизированная.


А новые кии да, жесткие. Помню, тот кто Спектру мне продал - купил новый Сид первого поколения. Он показался тогда жесткой машиной. С тех пор, походу, мало что поменялось, тот же новый просид хаят в обзорах за жесткость.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Похоже, что надо тест драйв на Солярке взять, сравнить и успокоиться. А то мне кажется, что Джентра жестковатая на своих 195/55/15
 

Партнеры

Верх