• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дэу Джентра снова подорожала

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
168
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
Похоже, что надо тест драйв на Солярке взять, сравнить и успокоиться. А то мне кажется, что Джентра жестковатая на своих 195/55/15

На солярисе ездил и пассажиром и за рулём на ручке,очень жёсткая подвеска и сиденья не под мои параметры, не приятно сидеть вообще, машина была новая и погонять не получилось но ехала в принципе нормально ,по салону тоже нравилась но угоняемая сильно и все стыки на ТТК буквально спиной и позвоночником чувствуешь, долго ехать по нашим направлениям на солярисе- это надо пятую точку каменную иметь или просто привыкнуть, хотя я бы никогда не привык.
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Гётц, чуть больше матиза, рассматривал в своё время покупку именно гетца но в то время нужно было ждать и мотор 1,1 литра не впечатлил, 1,4 уже невозможно было купить по этому взял литровый матиз хотя гётц нравился.Сравнивать 9 летний гётц неизвесно как эксплуатировавшийся с новой джентрой думаю не вариант,джентра- много авто за вменяемые деньги, технически джентра будет получше.К стати джентра нормально на трассе стоит, комфортная подвеска и нормальный клиренс,та же спектра очень низкая, приятель таксует, просто жесть по нашим направлениям, все пороги и днище подрано нахрен, спектра хороший авто но низкий слишком.
Слав ошибаешься,клиренс у Джентры оч маленький.особенно с защитой.Вот нижняя кромка переднего бампера как раз норм.
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Похоже, что надо тест драйв на Солярке взять, сравнить и успокоиться. А то мне кажется, что Джентра жестковатая на своих 195/55/15
Жестковата жестковата но...и рулится классно для сток подвески+в повороты заложить вообще на изи,не сильно кренится,разве что не хватает боковой поддержки:)
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
После корейцев,когда пересел на Джентру,могу сказать одно преимущество- подвеска Джентры!Я привык переезжать трамвайные пути на корейцев на самой низкой передаче.А Джентру спокойно позволяет это делать на третьей скорости.Не могу привыкнуть никак!
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
После корейцев,когда пересел на Джентру,могу сказать одно преимущество- подвеска Джентры!Я привык переезжать трамвайные пути на корейцев на самой низкой передаче.А Джентру спокойно позволяет это делать на третьей скорости.Не могу привыкнуть никак!
Видимо в этом и кайф многорычажки, что можно сделать машину комфортной при сохранении достаточной управляемости.

Кстати на днях проверил на шиномонтажке давление - оказалось, что мой чудо-советский манометр врет, в шинах было 2.3 атмосферы, спустили до требуемых 2.1 и машина стала гораздо плавнее ехать по неровностям.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 648
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Да, подвеска у нашей Джентры оптимальный компромисс - не жесткая и не мягкая.

Из недостатков подвески выделил некую валкость и расхлябанность, причем если поменять стойки стабилизаторов и все протянуть, при условии, что амортизаторы живы и жива подвеска в целом, то авто прям преображается, но не на долго. И опять все по кругу.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Да, подвеска у нашей Джентры оптимальный компромисс - не жесткая и не мягкая.

Из недостатков подвески выделил некую валкость и расхлябанность, причем если поменять стойки стабилизаторов и все протянуть, при условии, что амортизаторы живы и жива подвеска в целом, то авто прям преображается, но не на долго. И опять все по кругу.
Согласен про валкость и расхлябанность!!!Я попал с балочной подвески на многорычажную,и считаю что именно она даёт вышеописанные эффекты!Опять же подчеркуну- пересел со Спектры на Джентру,и сразу почувствовал разницу.Спектра как танк идёт,твёрдо и уверенно стоит на дороге.А после поездке на Джентру такое впечатление что крутили моей задницей из стороны в сторону!!!:D
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 648
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Согласен про валкость и расхлябанность!!!Я попал с балочной подвески на многорычажную,и считаю что именно она даёт вышеописанные эффекты!Опять же подчеркуну- пересел со Спектры на Джентру,и сразу почувствовал разницу.Спектра как танк идёт,твёрдо и уверенно стоит на дороге.А после поездке на Джентру такое впечатление что крутили моей задницей из стороны в сторону!!!:D
Жалею, что в свое время Джентру в люксе на МКПП не взял там регулировка руля по вылету и сидушки хотелось бы, как на октахе- естественно чтобы подголовники регулировались.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Гетц это машина времён Хендай акцент,Киа спектра....тех годов выпуска и разработки.Они были лучше продуманы,лучше сделаны,более надежны,приятнее во всем.
Угу, главное с мотором 1,1л. не взять. Видал такой аппарат с отломившимся носком коленвала. Он оказывается пустотелый, а на него шкивище огромный навешен. Отломился носок самопроизвольно, ДТП не было.

Добавлено через 18 минут
Согласен про валкость и расхлябанность!!!Я попал с балочной подвески на многорычажную,и считаю что именно она даёт вышеописанные эффекты!Опять же подчеркуну- пересел со Спектры на Джентру,и сразу почувствовал разницу.Спектра как танк идёт,твёрдо и уверенно стоит на дороге.А после поездке на Джентру такое впечатление что крутили моей задницей из стороны в сторону!!!
Я с Киа Шума пересел (та же Спектра, только лифтбек), в точности такие же очучения.:) Пришлось на Джентре подвеску зажимать. Но после зажатия потерял некую часть комфорта.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Я попал с балочной подвески на многорычажную,и считаю что именно она даёт вышеописанные эффекты!
Как раз нет. Расхлябанность зависит от пружин, амортизаторов и стабилизаторов в первую очередь. Прокатись на лансере, фокусе или гольфе - поймешь о чем речь, там всё совсем иначе.
 

Партнеры

Верх